Только что специально разговаривал с бывшим ген конструктором бортового оборудования системы посадки и навигации Бурана.
Надо было слышать что он сказал по этому поводу... самая культурная фраза - "полнейшая неквалифицированность".
Резюме:
1. Передавать _программу_ на борт каждые 10 минут???? Если кто это сделает с требуемой надежностью при существующих линиях связи, условиях распространения в режимах взлета-посадки (тут ваще труба - плазма и все-такое) и орбитального полета (на хрен надо?) для системы такого класса - то флаг ему в руки. Пока такое невозможно. Менять программу "на ходу" - безумие.
2. Все ПО бортовой ЭВМ (аналог амерской AP-101, с 4-х кратным резервированием, только круче) зашито в ПЗУ, в т.ч. на магнитной ленте! Его (ПО) разрабатывали и отлаживали 7 лет с 81 по 88 год. 131 072 32-х разрядных слов (!!!! а не 64 к) ОЗУ (см. http://www.buran.ru/htm/su4bcvk.htm )хватало для временного хранения данных. В программе было предусмотрено черт знает что, в том числе огромное кол-во внештатных режимов.
3. Самолет сопровождения - цирк. Никакого отношения к процессу посадки и системе автоматического управления он не имел.
4. По поводу аэродинами: аэродинамическое качество Бурана - 6. Как у тяжелого бомбардировщика. Угол движения центра масс при посадке (могу термины переврать, но не цифры) - 17 градусов, как у истребителя.
И вообще, изучайте хотя бы www.buran.ru перед тем, как "гнать".