>Ага, а народ у нас, как завещали Энгельс и Гитлер "неисторический" и "необъективный".
>Поэтому писать будем о террористах да царях, а не о "темных мужиках".
Вот цитата:
"Вот, например, о соответствии производительных сил производственным отношениям. Это школьная болтовня. Маркс и Энгельс были вынуждены говорить всё это абстрактно, отвлечённо, только теоретически. Мы же стоим у руля, в нашем хозяйстве всё ясно, нам всё видно, надо говорить проще, доступнее, понятнее, конкретнее".
Вы что, хотите как Энгельс, ограничиться абстрактными рассуждениями? Надеюсь, об исторических-то событиях упомянете? Я считаю важнейшими событиями в ХХ веке революцию, войну и перестройку. Остальные события, думаю, надо рассматривать в свете этих трёх.
Предложите конкретно, какие события "мужицкой" истории Вы собираетесь освещать в учебнике. Если у Вас нет альтернативного списка событий, то о чём Вы? Я-то всю абстрактную теорию предлагаю опустить - она не для 14-летних. Для учебника нужны события, чтобы учить и отвечать урок, и приложение - рассказы, типа отрывка из "Волоколамского шоссе".