Народ! Да это чистый "программист"! То-то я думаю стиль постингов знакомый.
Уважаемый создатель самого передового ПО. Расскажите нам всем о своей работе поподробнее и о себе тоже. Там - образование , специальность , стаж работы по специальности. Не стесняйтесь. Над чем в советское время работали, чем в лютые 90-е промышляли.
Сама по себе программа - ничто. На какой железяке она работает? На какие цели идет создаваемое Вами обеспечение? Как Вы видите свое будущее через год? Два? Пять? Десять?
Какую работу вам предлагают в почтовом ящике? У меня на парадной регулярно висит объява о работе для энергичных от 15 000 рублей. Чего делать надо , правда , не говорят.
И еще скажите - что Вы умеете делать еще кроме общения с компьютером? Вон Сысой ,Александр и Лилия , например , биологи. Леонид - бухгалтер. Ниткин - экономист. Георгий - инженер. Я - инженер-электрик. Пыхалов и Алекс - тоже , только с уклоном в авиаприборостроение. Кара-Мурза и Айзатуллин - химики , доктора наук. Поут - математик. Добрыня - инженер-физик. Зотеев - штурман дальнего плавания. Есть еще куча всяких других специальностей. И вот нам всем интересно точить лясы на форуме, распинаясь о судьбе гос-ва. И вообще мы тут думаем. Как , например , человек может судить о путях развития гос-ва, если он себя самого не можето обеспечить? Это раньше гос-во всех с ложечки кормило - Басова и Прохорова , Жукова и Василевского , Королева и Келдыша, Артоболевского , Лурье , Раушенбаха , Янгеля , Анохина , Мичурина и Тимирязева? Врачишек , работяг , вояк , космонавтов , колхозников , детей , недорослей , пенсионеров , инвалидов? А
теперь самому надо шевелиться. Самостоятельней надо быть. Детский сад кончился. А Кара-Мурза до седых волос дожил и таких простых вещей не понимает. Ларек бы свой с пивом открыл на Арбате , что-ли. Так ведь слабо ему. И программу ему слабо написать за которую деньги платят.