>С другой стороны, совхозные лидеры оказались не готовы к серьезному альянсу по чисто психологическим причинам. Во-первых, в силу специфического сельского менталитета они просто боятся крутых городских чужаков. Они знают, что питерские инвесторы стремятся поставить в руководство агропредприятия своего менеджера, более грамотного и энергичного.
Эдакого гауляйтера Коха. Чистопородного арийца.
Ну или хотябы палицая, осознающего необходимость расчистить жизненное пространство на Востоке для высшей рассы.
> Александр Аладушкин, председатель правления "Петербургского мельничного комбината", такие методы кооперации категорически отвергает: "Действовать с помощью недружественного поглощения я не буду. Так мы навеки наживем врагов в лице бывших акционеров.
Умный. Не хочет висеть на дереве.
> Хотя тот же Аладушкин признает, что "к принятию и дружественных инвестиций село тоже пока не готово".
Ясное дело. Из вырученных от продажи буханки хлеба в городе денег крестьянину перепадает 1/14, а мельнично-пекарному комбинату остальные 13/14. А теперь награбленные таким образом деньги хотят "дружественно инвестировать" в сгон крестьян с земли. Задержка за крестьянами. Они к этому "не готовы". Ничего, сточатся советские трактора, перемрет половина населения - приготовятся!
Однако, надо отметить что не готовы и городские воротилы. Многие еще советской закваски, таким совесть не позволяет. Из тех кто постарше многие помнят как висели на деревьях полицаи. Да и молоденькие репу чешут, трактора тракторами, а калаши калашами.
Один коллега Ниткин рвется в бой.
Думается мне, перед нашей революцией нужно будет сформировать из ниткиных армию либералов-25тысячников и отправить их в деревню, а потом опубликовать фотографии в центральной и международной прессе. Тогда наши либералы сами пойдут сдаваться, а западные не сунутся.