|
От
|
А. и Ю. Бурцевы
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
13.11.2000 19:19:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
282. Трофеи психологической войны
“Мимо вас везут трофеи
В наши русские музеи,
Чтобы людям показать,
Чем вы нас хотели взять.”
Сергей Михалков
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРОФЕИ
55 лет тому назад была Победа. Тогда казалось, кончилась последняя из войн. Это уже потом, через полвека наши солдаты уйдут из Германии под оркестр, которым будет дирижировать пьяненький Ельцин – Верховный Главнокомандующий.
Сегодня, после стольких лет разговоров об “общечеловеческих ценностях” и “цивилизованных странах”, мы видим, что в мае 45-го война окончена не была. Она продолжается и сегодня – война не только против коммунизма, но и против России, против нас с вами, против всех, кто не подчинился еще “новому мировому порядку”.
В это не хочется верить. Однако не будем прятаться от самих себя. Обратимся к документам. Речь пойдет о наших трофеях, добытых в третьей мировой войне.
“Со времен первой мировой войны психологические операции стали главным оружием для мирного и военного времени, дома и за границей. Они изменили понятие мирного времени, которое потеряло свое качество безмятежной передышки и стало просто периодом менее жестокой войны, в которой для достижения определенных политических целей применяются преимущественно невоенные средства.
Эти невоенные средства включают политические, экономические, социальные и идеологические формы. Они применяются к конфликтным ситуациям так же интенсивно, как на войне.
Психологические операции теперь находят применение не только во время войны. Теперь они применяются перед, во время и после войн, становясь непрерывно используемым оружием или инструментом во внешней политике. Их влияние может быть огромным в любое время.”
Это выдержки из американского армейского полевого устава FM 33-5 “Психологические операции”, то есть из официального правительственного документа Соединенных Штатов Америки.
“Настоящий устав ... рассматривает психологические операции как имеющую возрастающее значение систему оружия, и в то же время подчеркивает неотъемлемую психологическую составляющую деятельности военнослужащих по обеспечению национальной политики Соединенных Штатов в мирное и военное время.
Экономическая война есть любая оборонительная деятельность военных и гражданских ведомств в мирное и военное время для поддержания или расширения экономико-военного потенциала нации и ее союзников, и наоборот, наступательная деятельность любого рода в мирное и военное время, направленная на уменьшение или нейтрализацию экономико-военного потенциала потенциального противника и его союзников.
Концепция пропаганды в наше время стала играть весьма жизненную роль и приобрела огромное влияние на нашу жизнь. Очевидно, что ее влияние оказалось столь велико, что оно изменило содержание того, что называется “мирным временем”. Мирное время, которое когда-то было периодом передышки и очевидной стабильности, сегодня является продолжением войны невоенными средствами. Главное “невоенное” средство, используемое сегодня – это пропаганда, или психологические операции. ”
Есть в этом уставе информация о России как о противнике США в этой необъявленной войне. Другой полевой устав армии США “Ведение боевых действий” FM 100-1 устанавливает, что планирование и текущее управление действиями частей психологической войны (такие военные формирования там есть), а также “независимых” средств массовой информации, неправительственных организаций (фондов, союзов, сект, других общественных политических и неполитических организаций и пр.), осуществляется военным командованием США. Сами психологические операции указаны как один из 17 видов боевых действий. То есть, эти действия позволяют осуществить классические военные цели.
Эти цели в самом общем виде могут быть выражены так:
Изменение строя в государстве противника. Деморализация населения противника. Дезорганизация противника. Разрушение государственных структур противника. Нанесение экономического ущерба противнику. Инициирование процессов, наносящих ущерб населению противника. Захват под свой контроль природных ресурсов противника. Захват под свой контроль территории противника.
Не кажется ли вам, что кое-что из перечисленного мы наблюдаем сегодня в России? И удивительно, что нашего бывшего президента и его правительства обвиняют чаще всего в некомпетентности. Понимаешь, “хотели как лучше, а получилось, как всегда”. Не хотели они, как лучше. Но и так, как они хотели, тоже не получилось. Мы проиграли не войну, а сражение. Всякое отступление высокоорганизованной жизни перед примитивными формами временно – таков высший закон жизни. Как и в 1941, блицкриг Западу не удался. Россия формирует народное ополчение психологической войны.
Народ за эти несколько лет уже тоже кое-чему научился и многое понял. Ложь всегда маскируется. Чтобы обезвредить лживые установки, внедренные в подсознание, их лучше всего сделать явными, доступными сознанию. Тогда они становятся видимыми и теряют свою силу. Поэтому мы представляем выявленные нами своего рода “информационные вирусы”, которыми усиленно заражали наш народ. Кто, зачем и как это делал – теперь мы тоже знаем.
(Продолжение в следующем сообщении)