От А. и Ю. Бурцевы
К All
Дата 13.11.2000 19:19:00
Рубрики Прочее;

282. Трофеи психологической войны

“Мимо вас везут трофеи
В наши русские музеи,
Чтобы людям показать,
Чем вы нас хотели взять.”
Сергей Михалков

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРОФЕИ
55 лет тому назад была Победа. Тогда казалось, кончилась последняя из войн. Это уже потом, через полвека наши солдаты уйдут из Германии под оркестр, которым будет дирижировать пьяненький Ельцин – Верховный Главнокомандующий.
Сегодня, после стольких лет разговоров об “общечеловеческих ценностях” и “цивилизованных странах”, мы видим, что в мае 45-го война окончена не была. Она продолжается и сегодня – война не только против коммунизма, но и против России, против нас с вами, против всех, кто не подчинился еще “новому мировому порядку”.
В это не хочется верить. Однако не будем прятаться от самих себя. Обратимся к документам. Речь пойдет о наших трофеях, добытых в третьей мировой войне.
“Со времен первой мировой войны психологические операции стали главным оружием для мирного и военного времени, дома и за границей. Они изменили понятие мирного времени, которое потеряло свое качество безмятежной передышки и стало просто периодом менее жестокой войны, в которой для достижения определенных политических целей применяются преимущественно невоенные средства.
Эти невоенные средства включают политические, экономические, социальные и идеологические формы. Они применяются к конфликтным ситуациям так же интенсивно, как на войне.
Психологические операции теперь находят применение не только во время войны. Теперь они применяются перед, во время и после войн, становясь непрерывно используемым оружием или инструментом во внешней политике. Их влияние может быть огромным в любое время.”
Это выдержки из американского армейского полевого устава FM 33-5 “Психологические операции”, то есть из официального правительственного документа Соединенных Штатов Америки.
“Настоящий устав ... рассматривает психологические операции как имеющую возрастающее значение систему оружия, и в то же время подчеркивает неотъемлемую психологическую составляющую деятельности военнослужащих по обеспечению национальной политики Соединенных Штатов в мирное и военное время.
Экономическая война есть любая оборонительная деятельность военных и гражданских ведомств в мирное и военное время для поддержания или расширения экономико-военного потенциала нации и ее союзников, и наоборот, наступательная деятельность любого рода в мирное и военное время, направленная на уменьшение или нейтрализацию экономико-военного потенциала потенциального противника и его союзников.
Концепция пропаганды в наше время стала играть весьма жизненную роль и приобрела огромное влияние на нашу жизнь. Очевидно, что ее влияние оказалось столь велико, что оно изменило содержание того, что называется “мирным временем”. Мирное время, которое когда-то было периодом передышки и очевидной стабильности, сегодня является продолжением войны невоенными средствами. Главное “невоенное” средство, используемое сегодня – это пропаганда, или психологические операции. ”
Есть в этом уставе информация о России как о противнике США в этой необъявленной войне. Другой полевой устав армии США “Ведение боевых действий” FM 100-1 устанавливает, что планирование и текущее управление действиями частей психологической войны (такие военные формирования там есть), а также “независимых” средств массовой информации, неправительственных организаций (фондов, союзов, сект, других общественных политических и неполитических организаций и пр.), осуществляется военным командованием США. Сами психологические операции указаны как один из 17 видов боевых действий. То есть, эти действия позволяют осуществить классические военные цели.
Эти цели в самом общем виде могут быть выражены так:
Изменение строя в государстве противника. Деморализация населения противника. Дезорганизация противника. Разрушение государственных структур противника. Нанесение экономического ущерба противнику. Инициирование процессов, наносящих ущерб населению противника. Захват под свой контроль природных ресурсов противника. Захват под свой контроль территории противника.
Не кажется ли вам, что кое-что из перечисленного мы наблюдаем сегодня в России? И удивительно, что нашего бывшего президента и его правительства обвиняют чаще всего в некомпетентности. Понимаешь, “хотели как лучше, а получилось, как всегда”. Не хотели они, как лучше. Но и так, как они хотели, тоже не получилось. Мы проиграли не войну, а сражение. Всякое отступление высокоорганизованной жизни перед примитивными формами временно – таков высший закон жизни. Как и в 1941, блицкриг Западу не удался. Россия формирует народное ополчение психологической войны.
Народ за эти несколько лет уже тоже кое-чему научился и многое понял. Ложь всегда маскируется. Чтобы обезвредить лживые установки, внедренные в подсознание, их лучше всего сделать явными, доступными сознанию. Тогда они становятся видимыми и теряют свою силу. Поэтому мы представляем выявленные нами своего рода “информационные вирусы”, которыми усиленно заражали наш народ. Кто, зачем и как это делал – теперь мы тоже знаем.
(Продолжение в следующем сообщении)

От А. и Ю. Бурцевы
К А. и Ю. Бурцевы (13.11.2000 19:19:00)
Дата 13.11.2000 19:22:00

Трофеи психологической войны (2)

Продолжение.
Итак, пропагандистские темы, внедренные в подсознание населения.
ПЕРВАЯ ГРУППА ТЕМ:
В Великой Отечественной войне мы победили благодаря нашей огромной территории, и еще потому, что не жалели своих людей – у нас потери в 10 раз больше, чем у немцев.
Русские тупые и ленивые, они не хотят работать. Мы можем жить только за счет своих сырьевых ресурсов. У нас ничего делать не умели и не умеют, поэтому дешевле и лучше покупать все за границей.
В других странах люди живут нормально, только у нас все не как у людей.
У нас слишком большая территория, мы с ней не справляемся и не можем ее разумно использовать.
Русские – народ с рабской психологией, всегда были рабами. Русские варвары всегда противостояли цивилизованному человечеству.
ВЫВОД №1:
Мы – неполноценная раса и не имеем права на управление своей страной. Возможно, не имеем права на существование. Наша территория подлежит разделу на части и передаче “цивилизованным странам”.
ВТОРАЯ ГРУППА ТЕМ:
Коммунизм – это репрессии, ГУЛАГ, гражданская война, голод, уравниловка, стадо, варварство, утопия.
Сталин проявил себя только как кровавый тиран, он ничуть не лучше Гитлера.
СССР – империя зла, страна-бандит, которая 70 лет всем угрожала.
ВЫВОД № 2:
Коммунизм, социализм и все, что с ними связано – безусловное зло. Россия всегда виновата. Запад всегда прав.
ТРЕТЬЯ ГРУППА ТЕМ:
От нас ничего не зависит. Кого захотят поставить у власти, того и поставят. Все решают деньги. А нам чем дальше от политики, тем лучше.
Все политики одинаковы. Какая разница – убрали Ельцина, поставили Путина. Смена власти ничего не дает. Раньше было не лучше.
Итоги приватизации пересматривать нельзя, лучше оставить этих жуликов у власти. Эти уже наворовались. Прийдут другие – воровать будут еще больше. Любая перемена – только к худшему.
Шахтерам (учителям, врачам, и т.д.) нужно искать другую работу, а не протестовать. Кто им (или Вам) не дает стать банкирами?
Надо подождать, пока те жулики, что сейчас у власти, начнут вкладывать деньги в промышленность, сельское хозяйство, науку, культуру и т.п.
Всякая революция – это преступление. Никакая революция никаких проблем не решает.
ВЫВОД № 3:
Пусть уж все будет, как есть сейчас. Лишь бы не было хуже. Лучше заниматься только своими личными проблемами, своей семьей, а там, может быть, все само как-нибудь уладится.
К каким последствиям приводит массовое поведение, основанное на таких выводах, мы видим. Это и есть воплощение используемой против нас пропаганды. Отметим еще раз, что разрушителям нашей страны достигнуть своих целей удалось лишь частично.
Один из методов их пропаганды состоит в том, чтобы внедрять в подсознание не сами выводы, а пропагандистские темы, т.е. базовые идеи, из которых эти выводы следуют. Хотя для конечного результата важно утверждение в подсознании населения именно выводов, которые каждый обработанный пропагандой человек делает сам. Соответственно, противодействие этой пропаганде должно быть направлено не против выводов непосредственно, а против пропагандистских тем. Если их разбить поодиночке, выводы рухнут сами. Если показать человеку настоящий источник его “убеждений”, может наступить выздоровление.
“Война – это не только кто кого перестреляет. Война – это кто кого передумает.” Помните эту фразу из фильма “А зори здесь тихие...”? Будем думать, будем учиться.
И еще о Великой Победе. Говоря о ней, А.И.Солженицын употребил понятие “бездарно выигранная война”. Стало быть, немцами она была талантливо проиграна? Как мы поддались на его “логику” и сделали его пророком, сегодня уже ясно, когда знаешь, что мирное время “потеряло свое качество безмятежной передышки и стало просто периодом менее жестокой войны”. Любому маол-мальски мыслящему человеку ясно, что в минувшей войне Советская Армия победила не только благодаря массовому героизму наших людей, но и благодаря превосходству СССР в методах управления страной и армией, благодаря таланту советских руководителей. Одно из свидетельств этого – книга “От “Барбароссы” до “Терминала”, составленная из работ западных историков, которых трудно заподозрить в желании подольститься к нам. Что же, иногда взгляд со стороны – самый убедительный.
Мы победили в той войне – грохочущей и кровавой. Победим и в этой – невидимой, но не менее жестокой. Будет и на нашей улице праздник!

Алексей и Юрий Бурцевы,
“Кадры индустрии”, Новочеркасск

От Фриц.
К А. и Ю. Бурцевы (13.11.2000 19:22:00)
Дата 15.11.2000 17:07:00

По мотивам Кормильцева.

Мне понравился образ народного ополчения для психологической войны. Предлагаю ещё один.
В своё время Бутусов в составе "Наутилуса" пел:
- Костлявые дети пустыни
- Стучат к нам в двери и просят объедков
- Страна умирает как древний ящер
- С новым вирусом в клетках.
А теперь как бы имунная система начинает идентифицировать вирус как врага.