>это именно так. (только эту нацию-псевдонародец ннекоторые называют "многонационалы")))
Вы имеете в виду "многоонациональную общность - советский народ"?
>При этом необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить, что формирование началось с поголовной зачистки русской интеллигенции. Путём пароходов, концлагерей и выстрелов в затылок. Зачистка удалась на славу, надо признать.
Ага, а на философском пароходе (на обоиз двух) уплыла исключительно русская по духу и чистоте крови интеллигенция, Франк там. Кизеветтер, Ясинский не говоря за прочих Левинсонов :)
>А уже на пустырь пришли картавые "интеллигенты". Это факт, который невозможно отрицать. Его можно только замалчивать (а слишком говорливых/пишущих - банить).
Прямо-таки исключительно "картавые интеллигенты"? Никто кроме?
>но если глубже, то... культура (как и религия) всегда подвергалась нападениям. Вспомните Ломоносова, которого чуть не сожгли на костре и не отправили в ссылку (отделался сокращением жалования в два раза), в отличии от его сотоварищей по борьбе с немецким засильем в (почти его) универе.
Чертовы картавые немцы :) Впрочем, впадение в опалу с последующим из него возвращением - неизбежная плата за приверженность той или иной партии, когда сии партии при престоле меняются.
>интересно, а вот говнофильм "Пастушка и свинарник" с каким-то идиотским оркестром и "дебильным юмором" кто-то вообще смог досмотреть до конца? в чём там вообще суть?
Ну что тут посоветовать. Посмотрите - узнаете :)
>один факт - очень талантливый (лично на мой взгляд) композитор Алексей Рыбников сочинил две рок-оперы "Звезда и Смерть Хаокина Мурьеты" и "Юнона и Авось". Первую я смотрел в кино. Вторую слушал.
>Во второй мне резал слух либретто. Постоянно возникал вопрос "Какой мудак идиот писал слова?"
>Ларчик просто открывался - гнуснейший человек Вознесенский.
>Оказывается, Рыбников писал (и довольно долго) оперу на тему русских церковных песнопений. Работа затянулась - тема не простая. Тут его с пути и сбили товарищи. Получилось то, что получилось.
Ой ...ть, не в лотерею, а в преферанс, не "оперу на тему песнопений" (в опере все же должна быть не тема, а сюжет), а оперу на сюжет "Слова о полку Игореве", не писал, а только собирался написать с использованием "тем церковных песнопений", с которым даЮ таки баловался.
>Слушая это произведение, постоянно замечаю, что рука так и тянется к карандашу - переписать текст.
Да и музыка, скажем так, не безеф. Но народу нравится.
>да что тут сравнивать - сами многонациональные композиторы признают как они "сочиняли" свои песенки и музыки - именно так как вы написали. Жаль сцылку долго искать. Прямо вот так , на голубом глазу, глядя в камеру и признаются.
А Вы без ссылок, своими словами. Как "так"? Непонятно.
>хе, в в курсе, что немцы всегда были двигателями прогресса? Я вообще поражаюсь их талантам. Связка немцы+русские действительно была бы непобедима.
Я не понял, это немцы типа "многонационалы".
>Оказывается темпоральный ряд изобрёл немецкий математик, а первые произведения на их основе накропал Бах.
Темпоральный ряд изобрели капитан Тиберий Кирк и мичман Павел Чехов. А Вы надыть имели в виду темперированный строй, а именно равномерно темперированный строй. "Немецкий математик" это аллах ведает кто, много их было, но вероятно имеется в виду Веркмейстер, которому приписывают влияние на Баха в период написания ХТК, а может и вовсе Шрайбер? Но есть одна тонкость, ХТК был написан, вероятнее всего, не именно для РТС, а для среднетоновых строев вообще, по крайней мере таково мнение ряда историков музыки, Оно и из названия видно ХТК очевидно != РТК, не находите? Для РТС писла задолго до Баха. Вообще он теоретически разработан за двести лет до ХТК
>До этого была каша, доставшаяся в наследство от гениальных (без иронии) греков.