От self Ответить на сообщение
К Ягун Евгений Ответить по почте
Дата 22.01.2017 18:43:33 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Школа; Культура; Версия для печати

дело хуже

>> "неожиданно и резко" - это, мягко говоря, неправда.
>> Любому здравомыслящему человеку ясно, что чем больше структура или явление, тем более оно инерционно.
>> И никто не способен привести пример обратного.
>Ну да. Если по логике, то хоть слева, хоть справа смотреть – по «неожиданно и резко» неувязка. Удивляюсь – в который раз СГКМ как заклинание повторяет «мысль», что гадости начались в годы Перестройки. Или пусть отчасти в 60-е.
>Но верят!
>Вот, например, живет себе человек и в ус не дует – оптимизм, планы на будущее и т.д. Вдруг недомогание – обстоятельные анализы – и приговор врача «рак четвертой степени»! Беда, конечно, трагедия. Но и пациент, и врач априори знают – были 1-я, 2-я и 3-я – но проморгали! …
>А наши социологи все валят на сглаз, порчу и т.д. – злонамеренную и практически одномоментную. В общем, даже не как врачи дилетанты, а знахарки-гадалки.

если бы "обществоведы" действительно были знахарками да гадалками, то это ещё куда ни шло. Но лично моё твердое убеждение (основанное на фактах), что они вовсе не знахарки и даже не дилетанты. Они профи. Возможно в узкой области, но профи. И прекрасно всё понимают. Но не договаривают как бы. Тут уже выводы может сделать каждый.

>> "Провал культуры" долго готовился и шла постепенная и планомерная её деградация.
>> А тут просто "газку поддали".
>Я почитал Константина Сёмина по указанной ссылке. Хорошо написал!
>Но «рок-лоботомия» специально никем не инициировалась. Не было ни масонской ложи, ни заговора, ни серых кардиналов. И нашу Арлекинскую звезду – ныне знатную педофилку – тоже никто специально не «внедрял».
>Просто шел процесс пандемии западничества. Пандемия началась в среде интеллигенции (включая парт. элиту) и далее «накрыла» уже весь народ.
>Но и это еще не полный диагноз!
>Предрасположенность к пандемии была «приобретена» еще раньше. Самый исток можно датировать 1917 годом – когда на базе новых мировоззренческих императивов начала формироваться наша многоэтничная интеллигенция (в 20-е – особенно многоэтничная!).

это именно так. (только эту нацию-псевдонародец ннекоторые называют "многонационалы")))
При этом необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить, что формирование началось с поголовной зачистки русской интеллигенции. Путём пароходов, концлагерей и выстрелов в затылок. Зачистка удалась на славу, надо признать.
А уже на пустырь пришли картавые "интеллигенты". Это факт, который невозможно отрицать. Его можно только замалчивать (а слишком говорливых/пишущих - банить).

но если глубже, то... культура (как и религия) всегда подвергалась нападениям. Вспомните Ломоносова, которого чуть не сожгли на костре и не отправили в ссылку (отделался сокращением жалования в два раза), в отличии от его сотоварищей по борьбе с немецким засильем в (почти его) универе.

>… Он породил новые революционные течения в живописи, поэзии, театре, архитектуре и т.д. Филологи, например, с удивлением обнаружили, что в 20-е годы произошел небывалый доселе взрыв юмора, который с перерывом на 30-40 годы продолжается и доныне!

интересно, а вот говнофильм "Пастушка и свинарник" с каким-то идиотским оркестром и "дебильным юмором" кто-то вообще смог досмотреть до конца? в чём там вообще суть?

>Казалось бы, чего мудрить? - ответ на поверхности! - она сочинялась еврейскими композиторами - братьями Покрасами, М.И. Дунаевским и прочими. Ну а позже в подправленных консерваториях аналогичную стало сочинять молодое поколение Ивановых-Сидоровых, не помнящих родства или подзабывших его, по обстоятельствам. Короче, музыкальных манкуртов.
>Однако все не так просто ...

один факт - очень талантливый (лично на мой взгляд) композитор Алексей Рыбников сочинил две рок-оперы "Звезда и Смерть Хаокина Мурьеты" и "Юнона и Авось". Первую я смотрел в кино. Вторую слушал.
Во второй мне резал слух либретто. Постоянно возникал вопрос "Какой мудак идиот писал слова?"
Ларчик просто открывался - гнуснейший человек Вознесенский.
Оказывается, Рыбников писал (и довольно долго) оперу на тему русских церковных песнопений. Работа затянулась - тема не простая. Тут его с пути и сбили товарищи. Получилось то, что получилось.
Слушая это произведение, постоянно замечаю, что рука так и тянется к карандашу - переписать текст.

>Попробуйте на слух сравнить песню 30-х с традиционными местечковыми мотивами, вроде "семь сорок" и прочими - под скрипку ...
>Почувствовали разницу? - огромная, как небо и земля!

да что тут сравнивать - сами многонациональные композиторы признают как они "сочиняли" свои песенки и музыки - именно так как вы написали. Жаль сцылку долго искать. Прямо вот так , на голубом глазу, глядя в камеру и признаются.

>И только эксперт, подкованный музыкально и математически, сможет таки доказать этническое сходство. Но понять логику характерных отличий национальных колоритов будет непросто. Это же разные там ... квинта вверх, тон-тон-полутон, мажор-минор, пентатоника и прочее, - для неискушенного черт голову сломит! И оно вам надо?!

хе, в в курсе, что немцы всегда были двигателями прогресса? Я вообще поражаюсь их талантам. Связка немцы+русские действительно была бы непобедима.
Оказывается темпоральный ряд изобрёл немецкий математик, а первые произведения на их основе накропал Бах.
До этого была каша, доставшаяся в наследство от гениальных (без иронии) греков.

>В общем, отметьте как артефакт и не углубляйтесь без надобности ...
>А для наглядности можно послушать этот музыкальный фокус:
> http://www.youtube.com/watch?v=Oz8M6BBQbGI&feature=player_embedded

алаверды

есть новенький сериал "Винил". Восьмая серия. 18-я минута. Негр показывает как сыграть одну и ту же тему в разных "жанрах"