> У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
>они ходят по 100).
Нет.
> Зачем нам нужен был этот Сименс?
ЧТобы ездить. Зачем надо было утопить свой проект - другой вопрос.
>А теперь ведь в цехах по производству
>ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.
30% всего? Это гораздо мнеьше, чем на любом "Сименсовском" предприятии в самой Германии. Рамы - из Польши, оборудование вагонов - из Италии, корпуса - из Испании. А "Альстом" (один из большой тройки присутствуюищих в РФ производителей пасс. вагонов и поездов) - детали тележки вовсе из России начал импортировать для европейских предприятий.
>Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!
Позор наверное. Но в современной экономике полная взаимозависимость. Посмотрите на то же Бинг, после запуска второго предприятия в Сальде _все_ тинатновые детали пассажриских Боингов будут из России, причем (в отличие от первой линии), с полной механической обработкой. Че то заклятые друзья не боятся полно2й тезнологической зависимоти. Знаете что скажу, чем больше буудем "взаимозависеть". тем мнеьше шансов сцепиться. Хотя конечно пи...данутым вроде Середы вон на свои яйца наступить не в падлу. Но таких дятлов еще поискать ...