> У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
>они ходят по 100).
Нет.
> Зачем нам нужен был этот Сименс?
ЧТобы ездить. Зачем надо было утопить свой проект - другой вопрос.
>А теперь ведь в цехах по производству
>ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.
30% всего? Это гораздо мнеьше, чем на любом "Сименсовском" предприятии в самой Германии. Рамы - из Польши, оборудование вагонов - из Италии, корпуса - из Испании. А "Альстом" (один из большой тройки присутствуюищих в РФ производителей пасс. вагонов и поездов) - детали тележки вовсе из России начал импортировать для европейских предприятий.
>Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!
Позор наверное. Но в современной экономике полная взаимозависимость. Посмотрите на то же Бинг, после запуска второго предприятия в Сальде _все_ тинатновые детали пассажриских Боингов будут из России, причем (в отличие от первой линии), с полной механической обработкой. Че то заклятые друзья не боятся полно2й тезнологической зависимоти. Знаете что скажу, чем больше буудем "взаимозависеть". тем мнеьше шансов сцепиться. Хотя конечно пи...данутым вроде Середы вон на свои яйца наступить не в падлу. Но таких дятлов еще поискать ...
>>Что на самом деле пожаловал нам Сименс.
>
>> У нас что, не было технологий производства электричек на 160 км/час ( в реальности
>>они ходят по 100).
>
>Нет.
>> Зачем нам нужен был этот Сименс?
>
>ЧТобы ездить. Зачем надо было утопить свой проект - другой вопрос.
Я вот думаю, что без уголовщины со стороны Сименса тут не обошлось.
>>А теперь ведь в цехах по производству
>>ласточек нет ни одного отечественного станка, 30% комплектующих завозятся.
>
>30% всего? Это гораздо мнеьше, чем на любом "Сименсовском" предприятии в самой Германии.
Те, что не завозятся, делаются в основном на сименсовском же оборудовании, в котором гайку нельзя свою поставить без ихнего сервиса.
>Рамы - из Польши, оборудование вагонов - из Италии, корпуса - из Испании. А "Альстом" (один из большой тройки присутствуюищих в РФ производителей пасс. вагонов и поездов) - детали тележки вовсе из России начал импортировать для европейских предприятий.
Почему свой-то поезд не сделали?
>>Полная технологическая зависимость от Сименса - позор!
>
>Позор наверное. Но в современной экономике полная взаимозависимость.
В современном картеле транснациональных корпораций, исповедующиъх одну и ту же идеологию и имеющих фактически одно и то же руководство. Зачем нам туда надо влезать на правах полотера?
Есть полно других стран, с которыми можно сотрудничать, не теряя, а развивая отечественные технологии.
>Посмотрите на то же Бинг, после запуска второго предприятия в Сальде _все_ тинатновые детали пассажриских Боингов будут из России, причем (в отличие от первой линии), с полной механической обработкой. Че то заклятые друзья не боятся полно2й тезнологической зависимоти.
А что в СССР было слобо с технологиями произовдства и обработки титана, чтоб мы к Боингу пристраивались, угробив свою гражданскую авиацию?
>Знаете что скажу, чем больше буудем "взаимозависеть". тем мнеьше шансов сцепиться. Хотя конечно пи...данутым вроде Середы вон на свои яйца наступить не в падлу. Но таких дятлов еще поискать ...
Вы не учитываете, что у тех, от кого Вы хотите "взаимозависеть" нет никаких коснтруктвиных целей и им чихать на глобальные проблемы.