>Тут все же не только и не столько система образования виновата
>сколько отсутствие стимулов к напряжению и саморазвитию.
Так как наша (ну пусть ее, школьную, но ВУЗы то!) не давала связности знаний.
Не давала умения поиска информации.
Не давала навыка анализа и систематизации.
>А так ... "лишь 10% выпускников колледжей США работают по специальности" (Д.Трамп).
Это не так критично, если перечисленные мной "не" обойдены.
"Накопить" опыт по специальности можно довольно быстро.
> как бы было не меньше чем число выпускников ВУЗов
Но тут как раз "лучше меньше да лучше" :)
Чем кончается обратный подход - мы видим сегодня.
Количество, сцуко, не только не переходит в качество, но еще и "не лечит" даже симптомы проблем.
И какой подход толковее на практике?
>Базис-то закладывать надо, не?
2 курса на это - с лихвой. Поправить кривизну школьного образования.