>>Да полноте. Вы не представляете, насколько в Эстадос Унидос
>
>Не знаю. На в бундесе и Австрале - все как-то не так напряженно и строго.
В Австрале не знаю, в Бундесе расслаблено, а в Ирландии и вовсе - пиво пей и это ткак его с притопами пляши. На самом деле, наверное, правильнее говорить не об идеологической накачке, как процессе (который чувствуешь кожей тсзть, а об идеологической накачке, как содержимом мозгов среднестатистического американского реднека (коих там 95%, рефлексирующие интеллектуалы в стиле Вуди Алена даже встречаются как-то очень редко даже среди ученых. ну, если, конечно, не русский или иранский эмигрант :) ). Американцы, по крайней мере на верхнем, "коммуникативном" уровне имеют гораздо более заштампованный набор четко усвоенных парадигм, чем мятущаяся славянская душа, накачаны по самые брови, в общем.
>> А вот если завтра пректатить полнотсью бюджетное обучение в ВУЗах, что скажете?
>
>Начего. И такое возможно - но это малое зло из вероятных. На сегодня.
А какое зло "большое"?
>И так уже - недоучек и браколавров - тьма и тьма.
Лучше недоучка, чем полный неуч. К торму же, замечу, что убеждение о бакалаврах, как о неполноценных недоучках - это издержки заточенности под советский стиль образования (специалист "пре д'порте" на выходе из ВУЗа). Я многие годы работаю с бакалаврами (сначала с американскими, потом по мере развития "болноской" с нашими отечественными), ращу из них магистров и далее.
>>Как бы я понимаю, как и понимаю то, что 10% и сегодня - невыполнимая задача :)
>
>Вот и показали б что "впереди планеты всей" :)
В существующей экономической парадигме это невозможно, хотя бы потому, тчо колебания спроса и предложения вынуждают иногда утилизировать до 50% продукции. Безотносительно совершенства систем хранения. А елси вы о ранейших советских временах, то там и технологии другие были.