От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 14.07.2016 10:07:48 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Культура; Глобализация; Версия для печати

Гроза в Москве. Moscow 2016.07.14


http://www.armani.com/ru/giorgioarmani/%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%89%d0%b8%d0%bd/secondary/new-normal_section?tp=112465&utm_campaign=RU&utm_medium=email&utm_source=160714_C-00027053

Познакомиться с рекламной компанией NEW NORMAL, созданной Питером Линдбергом с участием Лиу Вен, Лии Кебеде, Элизы Седнауи и Аманды Мерфи.


Moscow 20160714
[75K]



Уникальные и неповторимые женщины из различных географических ареалов и различных культур, далекие от стандартных канонов красоты, предстают перед объективом без искусственных прикрас, как олицетворение универсальной красоты на все времена. Если в прошлом сезоне коллекция NEW NORMAL фокусировалась на идее красоты без возраста, то в этот раз акцент ставится на ее разнообразие и глобальность.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN2-2.jpg

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN3.jpg



Giorgio Armani NEW NORMAL предлагает гардероб, задуманный для современных женщин, состоящий из классических моделей на все времена. Эта коллекция является кульминацией эстетических изысканий, которые преодолели границы времени и пространства, превратившись в международный стиль.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN4__.jpg

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/NN5.jpg



“Я решил продемонстрировать разные типы красоты на примере четырех молодых женщин, каждая из которых избрала свой уникальный жизненный путь. Создавая мой стиль, я всегда хотел отобразить идею конкретной элегантности, и данная рекламная кампания интерпретирует эту концепцию в самом современном ключе”.

http://cdn3.yoox.biz/armani2013/wp-content/uploads/2016/07/02_.jpg