Познакомиться с рекламной компанией NEW NORMAL, созданной Питером Линдбергом с участием Лиу Вен, Лии Кебеде, Элизы Седнауи и Аманды Мерфи.
[75K]
Уникальные и неповторимые женщины из различных географических ареалов и различных культур, далекие от стандартных канонов красоты, предстают перед объективом без искусственных прикрас, как олицетворение универсальной красоты на все времена. Если в прошлом сезоне коллекция NEW NORMAL фокусировалась на идее красоты без возраста, то в этот раз акцент ставится на ее разнообразие и глобальность.
Giorgio Armani NEW NORMAL предлагает гардероб, задуманный для современных женщин, состоящий из классических моделей на все времена. Эта коллекция является кульминацией эстетических изысканий, которые преодолели границы времени и пространства, превратившись в международный стиль.
“Я решил продемонстрировать разные типы красоты на примере четырех молодых женщин, каждая из которых избрала свой уникальный жизненный путь. Создавая мой стиль, я всегда хотел отобразить идею конкретной элегантности, и данная рекламная кампания интерпретирует эту концепцию в самом современном ключе”.