Не важно, под каким лживым прикрытием (например, новолиберальным), но на самом деле азиопская деспотия делит людей на избранных (половина фильмов Голливуда сегодня про избранных) и рабов, скот, не имеющих прав голоса. Великий гуманист и либерал глазник Федоров даже предлагал провести медицинское обследование населения на предмет лишения прав. Ясен пень, всех русских лишили бы прав по «науке». Федоров - типичный представитель азиопской деспотии под лживым прикрытием демократии (жаль цитату из Библии забыл про «лживо называющих себя»), и поэтому «новой».
При военной демократии вожди считают народ товарищами (по борьбе), а при азиопской деспотии – быдлом, рабами, скотом. Как они нас, та и мы их. Правильно будет и русским (исконно дружинникам) называть скотами новороссияньскую элиту, элиту РФ.
Конечно, к скоту можно хорошо относиться, с лаской, откармливать, а можно скотом править с помощью только кнута, террора, военного, экономического, «новолиберального» - эконоического и тоталитарного идеологического.
Но никому из азиопской деспотии не может придти в голову давать скоту хорошее образование, чтобы он понимал мир, в котором живет. Лучше держать скот в невежестве, отравляя его сознание мифами, в том числе и под прикрытием «научности» (как халдеи), чтобы скот не понимал мира, в котором живет.
Русским (не новорусским из элиты, конечно) ближе военная демократия славян и германцев, древних греков, античного мира. Культуру не выбирают. Они не смогу полюбить азиопскую деспотию. Поэтому относятся к ней с омерзением. Еще раз – культуру не выбирают.
Когда пытался у солидаристов спросить – а как при ваших порядках будем делить власть (между вождями и дружиной), то меня даже не поняли. Как это делить власть? Власть или любят, или ты враг государства. В чистом виде взгляды азиопской деспотии на власть. Но если (если!) солидаризм это азиопская деспотия, пусть и любящая скот, готовая откармливать его, то образование скоту нельзя давать, ни за что, иначе народ осознает свое скотское положение и посадит скотов - хозяев на кол.
Ведь даже математика опасна, дисциплинирует мышление, и скот становится опасен, так как дисциплинированный ум начинает понимать, что находится в унизительном скотском положении, а элита – скоты. Народ начинает ненавидеть и презирать элиту так же, как и она его, и после с неизбежность появляется на сцене кол. Азиопская элита (каковая сегодня в РФ) страшно боится возмездия. Сие для нее главный страх.
Сегодня на Запад массово завозятся люди с ближневосточной культурой азиопских деспотий (как передовой отряд и союзники новых европейцев, новых либералов, своим именем они боятся называться, а прикрываются старыми, но с приставкой – «новые»). В РФ отменили даже запись в паспорт национальности. А смешно будет, если придется писать «новые русские», чтобы прикрыть, что они совсем не русские, а азиопы.
Вы не находите противоречия? Зачем солидаристам образование у этого, как его, народа? Ведь если народ начнет понимать мир, в котором живет, он не будет разбираться, где у азиопов правый уклон, а где левый уклон, некогда будет, иначе бунт не станет успешным.
Не знание рабами мира, в котором они живут, важный элемент политики азиопских диктатур. Это касается буквально всего. Если в математике греки создавали законы, которые всем понятны, и любой мог понять математику. То в Шумере обучение (даже грамматике) базировалась на бесконечном числе примеров, систематика в образовании не допускалась. Сегодняшние западные повелители с культурой азиопских деспотий, и поэтому прикрываются новой демократией, где референдум ничто, хотя в том же древнем Риме законами назывались только результаты референдумов, остальное называли постановлениями, с указанием – чьи конкретно. На Западе стали ломать образовательную систему (главное требование мая 1968-го в Париже), переводя ее на шумерскую, или как вы ее называете – мозаичную. Чтобы человек сам по себе не смог усвоить премудрость избранных, а стать премудрым избранным он мог только под неусыпным контролем другого избранного. Иначе интернет давно завалили бы такими учебниками, что учителя нужны были бы исключительно для проверки знаний учеников и их домашних заданий, а так же для лабораторных.
Азиопская деспотия заинтересована в знании рабом только самого необходимого, например, для вытачивания матрёшёк. В Финляндии уже переходят к преподаванию математики быдлу как к игре в кассира в забегаловке. Больше забегаловки быдлу знать математику не надо.
С одной стороны Вы за политику азиопской деспотии, а с другой – за образование населения. Ваша позиция полна противоречий. Вы бы определились, что солидаристам конкретно надо от этого, как его, народа.