От И.Островский Ответить на сообщение
К Максим Ответить по почте
Дата 07.02.2002 02:23:13 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

А кто говорит об оправданиях?



>Интересно - тоесть, по Вашей логике, на место "еврея" можно было бы поставить любой другой народ, который бы также сплотился и из-за своей внутренней сплоченности вышел бы вперед в равной конкуренции, после чего его бы стали травить?

- При чём тут конкуренция и прочее? Речь о том, что антисемитизм отражение внутренней потребности данной культуры, а не вина евреев. То что именно евреи оказались в роли "крайних", в общем-то, дело случая. Кончатся евреи, за кого другого примутся.
--------------------------

>Очень интересная мысль, хотя нельзя не учитывать гнусные еврейские "святые книги" о гоях ("лучшего из гоев убей", Христос - сын дьявола, был сварен в сперме, спал с ослом, и т.д.)- этот фактор Вы опускаете,
- С каковыми книгами Вы, полагаю, не знакомы. Цитаты же Ваши из антисемитских агиток. Правильно?
Не надо ставить телегу впереди лошади! Сначала был антисемитизм, потом начали цитатки подбирать, чтобы его - задним числом - оправдать. Вопрос ловкости рук и ничего более - так можно на кого угодно "компромат" подыскать. На любой народ. На любую секту. На любое политическое течение.
-----------------------
...также как и то, что ключ к "еврейской" проблеме лежит в "экономической сфере" - ростовщичество, закабаление аборигенов, втискивание в качестве посредника между ремеслинниками и крестьянами, и т.п.
- С чего это вдруг аборигены бросились "закабаляться"? Что, им жизнь спокойная надоела?
Прочее же, это экономические функции, каковые национальности и религии не имеют. И означают, между прочим, экономический прогресс. Кстати, в первой капиталистической стране - Англии - евреев до революции 17 века и вообще не было, а потом - очень мало. Обошлись, как видите.
-------------------------------

Ненависть к ручному труду

- На фактах, как я понимаю, это суждение не основано?
Да и сами Вы, полагаю, не ручным трудом живёте? Это я к вопросу о двойном стандарте.
-------------------------

>Нет - не убедили. Слишком однобокая оценка - в этом Ваша слабость.

- Это не ответ и не опровержение.
---------------------------
>"Оправдания деятелельности евреев не вышло". Да и не предвидится - это невозможно. Конечно, евреи, в моих словах, обобщены. Правильнее было бы "оправдания жидов и жидизма достичь невозможно", так как не все евреи "жиды" (читайте статью Мухина об этом в ссылке выше).
- Спасибо! Г-н Мухин для меня не авторитет.
А оправдывать я никого не собирался. Боюсь, Вы не так поняли смысл текста. В нём речь шла, скорее, об обвинении. Обвинении тех, кто до того привыкли обвинять, что даже не допускают мысли, что и их самих можно обвинить.
С комсомольским приветом!