> А что, они атомную подводную лодку 6-го поколения проектировали?
А я говорил что подводную лодку?
>Да конечно медленно и убого,
Да почему убого-то? Нормально. У меня дочка на городском "STELS" гоняет, вполне довольна. Намекает на двухподвесный, хочется ей по нашим буеракам погонять.
> и все равно зависимость от импортных комплектующих.
знаете, комплектующие берутся те, что больше подходят по соотношению цена/качества. не дело хозяина завода и конструкторов заботиться о производителе комплектующих. если они хотят преуспеть на рынке. Позаботиться они о нем могут только двумя способами: 1) строго взыскивать за брак, 2) купить.
>>Чай не друзья Путина и нефтяных скавжин не имеют - на своих оборотах поднимались. Это долго, очень.
>
> В нынешней либеральной экономике, несомненно.
А в "нелиберальной" как? Сейчас вообще довольно много "поднимаются" несомтря на потрясения, потому что делают то что востребовано и сами себя за волосы двадцать лет тащили, все пережили. Буквально в этом месяце предприятие открылось (с легким душком большой органической химии), а тут еще под самый нос начало попахивать - ну открылась "пекарня" композитов. В общем накопление каптиалов. если честное - дело долгое и муторное.
>Да и раньше у нас велосипеды были неплохие. При СССР. И все на родных комплектующих.
Нельзя вечно почивать на воспоминанияхз как оно было "при старом режиме". Режим давно сменился. Люди делают что нужно как можно. Кстати, сугубо на родных комплектующих работают белорусские заводы, но они на рынке проигрывают тому же "веломото", хотя в конце 90-х в дешевом сегменте доминировали, у меня 2 шт. "Аиста" было, один до сих пор жив.