Вы спорите с системой, вырывая из неё кусочки и отвечая кусочками системы иной
>…Классы довольно открыты, статус в них не наследуется (сын-балбес может жить на деньги папы-буржуя, но стать умелым предпринимателем по блату не сможет).
>Это класс помещиков/землевладельцев был открытым, в него можно было вступить всем желающим? Поместья и титулы не передавались по наследству? Владелец предприятия, управляемого наёмной дирекцией, живущий на дивиденды по акциям - в класс буржуазии не входит? И жена его не входит, и дети не входят – если не относятся к «умелым предпринимателям»?
У Сергея Георгиевича система знаний. Вы её не знаете или не понимаете, поэтому отвечаете репликами системы взглядов совершенно иной. Получается некий абсурд типа "испорченного телефона" или разговора на разных языках, когда говорят одно, а слышат и отвечают на другое
Дворянство. Это сословие было небольшим по численности, дворяне составляли около 1 % населения, но большинство их деклассировалось, пополнив ряды разночинной интеллигенции. Помещиками были около половины дворян (примерно 0,5 % населения). Однако это сословие обладало очень большим экономическим и политическим влиянием, владея примерно третьей частью земельных угодий стра-ны. В 1905 г. стоимость земель дворян в 50 губерниях России на 60 % превышала общую массу акционерных капиталов в стране."
Крестьяне представляли самое большое сословие (85 % населения). К ним примыкала значительная прослойка тех, кто вел «полукрестьянский» образ жизни. В России, в отличие от Запада, не произошло длительного «раскрестьянивания», сгона крестьян с земли и превращения их в городской пролетариат. Напротив, к началу ХХ века крестьянская община почти «переварила» помещика и стала «переваривать» немногочисленных хозяев типа капиталистического фермера."
Это цитаты с той же книги ("Столыпин - отец русской революции"). То есть помещики, крестьяне, дворяне В РОССИИ по Сергею Георгиевичу это тоже сословия.