От Sereda Ответить на сообщение
К Sereda
Дата 23.04.2016 00:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Российский самолет Т-50 страдает от «непрерывных технических проблем»

Китайские эксперты заявили, что российский самолет Т-50 страдает от «непрерывных технических проблем»
19 апреля 2016


Китайские эксперты заявили, что программа создания перспективного российского самолета пятого поколения Т-50 Пак-ФА страдает от «непрерывных технических проблем», которые замедляют ход летных испытаний.

До сих пор самолеты налетали всего чуть более 700 часов, что для такого большого исследовательского проекта очень мало. Большинство самолетов стоит в ангарах, поддаваясь «непрерывным изменениям». Один из самолетов серьезно пострадал от пожара и был полностью перестроен под индексом Т-50-5Р. Ремонтный период составил 16 месяцев.

В настоящее время есть пять летных образцов, еще шесть находятся на разных стадиях строительства. Однако часть из этих самолетов используется в качестве запчастей для ремонта летающих машин. В феврале 2015 году Россия заявила, что в том году будет сдано три очередных самолеты, но не появилось ни одного нового. Согласно планам, в 2016-2018 годах должно быть построено восемь Т-50С ( «серийный»), но теперь, по-видимому, эти планы отложены.

Ведется разработка двигателя второго этапа «изделие 30», для которого еще нужно заказать тепловизионное обследование. Сообщается, что в этом году началась сборка летного прототипа ТРДДФ. В «идеальном случае» летные испытания Т-50 с новым двигателем начнутся в 2017 году, однако доказательства нового, очень сложного мотора может привести к тому, что серийные самолеты все равно придется оснащать ТРДДФ АЛ-41Ф.

Во время испытаний было выявлено, что самолет имеет «недостаточную структурную жесткость». Усиление конструкции неизменно приведет к увеличению веса машины. Российская пресса сообщала, что на самолете используется много композитных материалов, но уровень развития этой индустрии в России «отсталый», и, возможно, придется использовать «дополнительные металлические армирующие материалы». Усиление, то есть увеличение веса «центрального тоннеля» неизбежно снизит тягоозброенисть самолета. До сих пор нет сообщений о пуске ракеты с внутреннего отсека.

Еще одной проблемой является программное обеспечение и уровень авионики, где Россия не является мировым лидером, даже США на своем F-35 имеют большие проблемы, пытаясь «сплавить» всю тактическую и самолетную информацию в одну цифровую картину.

В дополнение к техническим проблемам добавились экономические и финансовые. Даже если предположить, что все технические проблемы Т-50 будут успешно решены, серийное производство самолета "не будет гладким», пишет китайский ресурс.


http://wartime.org.ua/25542-kitaysk-eksperti-zayavili-scho-rosyskiy-ltak-t-50-strazhdaye-vd-bezperervnih-tehnchnih-problem.html