От vld Ответить на сообщение
К Sereda
Дата 11.04.2016 16:13:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

пробегусь быстренько по вашему впопурри

>Министерство обороны Индии и ряд компаний подписали с Украиной 15 меморандумов о производстве 500 транспортных самолетов и о долгосрочных поставках газотурбинных установок для индийских военных судов.

>Речь идет о 500 машин общей стоимостью 350 млрд индийских рупий (5,3 миллиарда долларов) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании.

Речь идет о том. что общая потребность Индии во всех ВТС и транспортных самолетах - 500 единиц за 15 лет. Включая новые и модернизированные. Самый "толстый" контракт уже зарезирвирован за "Эрбасом". который будет заменять самый массовый индийский средний ВТС "Авро".

>«Reliance Defence Ltd совместно с государственной корпорацией« Антонов »совместно предъявлять к проекту различные требования, в том числе для создания пассажирского самолета на 50-80 мест в базовой конфигурации, а также во всех вариациях, в том числе транспортных и других военных целей », - сообщила индийская компания.

Подписали меморандум о намерениях.

>Индии нужно более 200 средних турбовентиляторных самолетов как основы всех перевозок ВВС, армии и десантников.

Тут более реалистично с учетом того что Индусы хотят с минимальными затратами заменить Ан-32

>Авиационные эксперты считают, что заключено украинский-индийское соглашение вполне может стать заменой замороженном ранее российско-индийском проекта Multi-role Transport Aircraft.
>«В« Антонова »практически готово семейство самолетов в различных сегментах - Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Это почти готова линейка самолетов, которая заключается в диапазон, о котором идет речь в соглашении », - отметил Пантелеев в комментарии для« Газеты.Ru ».

С учетом того что МТС(MTA) - аэроплан с грузоподъемностью 20 т и тяглй 2х17.5 т, а Ан-178 на сегодняшний день имеет грузоподъемность 10 т и тягу 2х7.5 т, это, кагбэ поделикатнее. разные ниши.

>В случае с Украиной, по его мнению, Индия может получить более покладистого партнера, который в отличие от России, не будет выторговывать преференции по составу бортового оборудования и степени участия своих производителей в проекте.

Вот это воистину.

>Однако, не стоит забывать, что пока подписан только меморандумы, до начала работы и реального производства пройдет еще немало времени.

Оппа, так это все меморандумы?