От vld Ответить на сообщение
К Руслан
Дата 28.03.2016 15:09:08 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар; Версия для печати

Re: у вас,...

>>А в соседнем райцентре 75% застройки - одно-двухетажные (не по количеству народа, а по площади).
>
>Ну, в сельской местности без мотоцикла никуда ;)

Да какая ж она сельская - довольно-таки урбанизированная. Просто застройка такая - разбросанная.

>По сравнению с тем сколько его было - умер. Не считать же например кабельный трамвай во фриско? Шучу, да не умер и его даже вяло развивают, как и другой масс транзит. Причина - задница с автомобилями. В чикаго без элтрейна будет коллапс (как в нюёрке без метро). Это изначально было дешевое метро. Потом его частично порушили, частично закопали. Сейчас тоже вяло пытаются расширить. Там даже комьютер расширяют - перехватывающие стоянки строят и пр. Хотя перешли на тепловозную тягу в основном (кроме саусшоре). Автобусы есть и городские и пригородные. Даже есть бесплатные. Я пару лет там без машины тусовался, пользовался общественным транспортом. Если работа и жильё не в центре мегаполиса, то без машины не выжить.

В Чикаго мои старые друзья уже лет 15 живут без автомобиля, и не в центре. Как-то умудряются туды их в качель, и дети в школу ездили. ЧСХ в нашем "мегаполисе" когда жили - всегда были с машиной, хотя ездить особо никуд им не надо было.
В Дублине когда жил шла вялотекущая борьба за восстановление городского электрического транспорта. Там трамвай порушили еще при царе горохе, но много где линии не застроили (там вообще как-то вяловато строят, прирост населения маленький, и старые дома в фаворе), например у моего дома (в доволно отдаленном от центра районе Чёчтауне) проходила выемка от трамвайных путей, демонтированных еще в 20-х то ли 30-х, клади рельсы и ехай. Какой-то перец провел инспекцию всех этих маршрутов и пришел к выводу. что дублинские транспортные проблемы отлично решаются развитием рельсового транспорта по старым рпомышленным путям и строительством трамвая на таких вот "пустошах". Но каменный цветок кагбэ не задался и все свелось к расширению DARTS (Dublin Area Rapid Transit) - неторопливой городской электрички с весьма ограниченными возможностями и маршрутом (правда длинным).

>>Да и в электронной достаточно - жизни не хватит прочитать.
>
>Википедия чтоли?

Как нулевое приближение. А вообще на сайтах разных гиков чего только нет, многотомные справочники сканят столетней давности :)