>площадь новой китайской столицы соответствует размерам Белоруссии, население, по расчётам, составит 130 млн человек. Всего на 16 млн человек меньше, чем во всей современной России
- точнее говоря, строится Александром Григорьевичем Лукашенко ПО ВСЕЙ Белоруссии ЕДИНОЕ СКОРОСТНОЕ (330км/ч) МЕТРО ГЛУБОКОГО (не фуфло какое-нибудь времянка "наземное дерьмо-метро") ЗАЛЕГАНИЯ (это важно для стабильной температуры рельсов без амплитудных перепадов и межрельсовых стыков, что критично для скорости и безопасности эксплуатации).
А экономический рычаг - эффективность "телепортации" - для почти всего населения РФ - МОБИЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА-ЮНИТА "со скоростью света" в 330 км/ч - фактически это НОВЕЙШИЙ СОЦИО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД-СТАНДАРТ, сопоставимый с изобретением Интернета или мобильной доступной связи.
В РФ - ТАКАЯ ПЛОЩАДКА ТОЖЕ ЕСТЬ - это Новая Москва с двумя петлями "восьмёрки": Смотрим на ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО ОТ ВОСЬМЁРКИ - напомним себе, что Москва по Проекту должна быть окольцована "ДВУМЯ КОЛЬЦАМИ" - Старая Москва и Новая Москва через ЕДИНУЮ СКОРОСТНУЮ МАГИСТРАЛЬ в форме начертания цифры "8", которая имеет наклон согасно геоклиматическим условиям (роза ветров с севера-запада на юго-восток) https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/340/340915.htm
Из недостатков у китайцев - гробят свой проект ОТСУТСТВИЕМ ЭКО-СТАНДАРТА - мегаполис должен "продуваться" чистыми потоками воздуха (вытянутая форма застройки поперёк прохождению потоков свежего воздуха) - в Москве это есть. Кроме того, чрезмерная выхолощенная унификация приводит к системной деградации - отсутствуют действительно рекреационные, действительно природосберегающие резервы-обеспечители ЭКО-качества мегаполиса.
В 2010-х годах китайская столица столкнулась с теми же проблемами, что и Москва — но с неизбежной поправкой на китайский масштаб. По официальным данным, население Пекина насчитывает 22 млн человек. Это почти в два раза больше, чем в 12-миллионной Москве. При этом вокруг Пекина расположено ещё больше пригородов, чем в Подмосковье, а в 117 км к юго-востоку находится промышленный центр Тяньцзинь с населением в 14,5 млн человек. Два мегаполиса связывает скоростная железная дорога, поезда по которой курсируют на скорости 330 км/ч, — впрочем, одной ветки всё равно не хватает для транспортного обеспечения целого региона.
Стихийная застройка территорий вокруг Пекина напоминает бурный рост городов Подмосковья: каждый населённый пункт ведёт собственную политику, а в некоторых направлениях путь в столицу занимает по три-четыре часа в одну сторону.
Чтобы взять растущий мегаполис под контроль, китайское правительство решило соединить все соседние территории в один супергород: к Пекину присоединят не только поселения-спутники, но и Тяньцзинь, а также целую провинцию Хэбэй, опоясывающую столичный регион. В результате должна получиться единая структура, управляющая 21,2 млн га земли: такова площадь новой мегастолицы, в которую превратится Пекин через несколько лет. Площадь Москвы с учётом присоединенных территорий меньше Нового Пекина в 85 раз, а население китайской столицы уже сейчас превышает 100 млн человек.
Будущая столица получит название Кин-Цзинь-Чжи. Из центральных районов (то есть из современного Пекина) выведут большинство административных учреждений — по плану, они расположатся в слабозаселённых районах Хэбэя. План как под копирку повторяет концепцию разгрузки Москвы пятилетней давности — но если в России перенос госструктур на новые земли пока буксует, то в Китае процесс намерены завершить к 2022 году. На примере Пекина и Кин-Цзинь-Чжи Россия увидит, с чем может столкнуться Москва при сохранении текущих тенденций и продолжающейся миграции: площадь новой китайской столицы соответствует размерам Белоруссии, население, по расчётам, составит 130 млн человек. Всего на 16 млн человек меньше, чем во всей современной России.