От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 27.10.2015 16:48:58 Найти в дереве
Рубрики История; Образы будущего; Культура; Версия для печати

Исторический переход землян от архаичной "подземки" к высоко скоростному метро


Полюбуемся кипящей работой нашего скоростного подземного метро:

MosMetropolitan
[1024K]



Расследование РБК: кто зарабатывает на строительстве московского метро
Александра Галактионова, Светлана Рейтер, Иван Голунов

Бюджет в 1 трлн руб. и строительство 78 новых станций до 2020 года — таков план развития столичного метро. РБК выяснил, кто зарабатывает на строительстве подземки в Москве/
...
http://www.rbc.ru/investigation/business/26/10/2015/5620e0329a79478e430f048c



Итак, что же показало расследование???
Кто зарабатывает на строительстве московского метро???
Овет даёт вот эта картина:

http://stihi.ru/pics/2015/01/09/1141.jpg



Смотрим на ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО ОТ ВОСЬМЁРКИ - напомним себе, что Москва по Проекту должна быть окольцована "ДВУМЯ КОЛЬЦАМИ" - Старая Москва и Новая Москва через ЕДИНУЮ СКОРОСТНУЮ МАГИСТРАЛЬ в форме начертания цифры "8", которая имеет наклон согасно геоклиматическим условиям (роза ветров с севера-запада на юго-восток)

Итак, кто зарабатывает на строительстве московского метро???

Ответ: НИКТО - происходит активация, некоторое копошение на "тоже мне триллион" ВНУТРИ ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА.
По сути, по факту, высокоскоростное подземное метро, опоясывающее Мегаполис-Агломерацию проектируется.

Смотрим на картинку со "столбиками" - диаграммой отношения численности пассажиров к протяжённости метрополитеновых дорог - Москва:
Пассажиров - "до хрена с редькой" почти на первом месте после Токио с их худосочными 3,2 млрд пассажиров-человек супротив нашего 2,4 - у нас просто больше людей не вмещается в бочку селёдки словно.

Т.е. потенциал роста ограменный, для японцев - простительно, у них ограниченность морем островов, французам тоже - думать некогда, но вот нам в сравнеении с Киаем или там США - огромный, ограменный недоучёт потенциального роста. В самую пору задуматься об назревшем совершенно безрисковом настоящем полномасштабном строительстве "ВОСЬМЁРКИ".

Ну а вот на сколько риск и ограничения всё-таки? - смотрим на ту же диаграмму - Пекин там на вырост инвестировал - молодцы или там Шанхай - умеренный сдержанный оптимизм с незначительным превышением столбика протяжённости над пассажиропотока численностью - точная оценка, где-то в аккурат на 7-8 триллионов окупаемых, возвращаемых в экономику полноценных рублей.

Станции глубокого залегания - экскалаторы нового типа лестнично-маршевые, кабиночные и машинно-платформенные для грузов и автомобилей, между станциями растояния больше - именно для скоростного метро и сами вагончики к пассажирскому метро будет тоннель для грузового метро- где можно автомобилю спуститься, заехать на платформу капсульного нового грузового вагона и также как и пассажиры доехать на "паромном" грузовом вагоне грузового метро в любую точку "Восьмёрки" Мегаполиса..
Куда девать потом наращенные мощности? - в очереди городов миллионников отбоя нет - всем нужна ДОСТУПНОСТЬ И ДОСЯГАЕМОСТЬ в агломерации - это культура цивилизации и её новое свойства, новая цивилизационная технология.

С уважением.