От geokon Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 13.10.2015 21:56:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар; Версия для печати

Re: О цвете...

>>А насчет Зины, это очень на самом деле точно.
>
>>С одной стороны, сытая, но сероватая жизнь масс,
>
>О цвете жизни судим по черно-белым фотографиям? Уж на что я был домосед, но за свою школьную жизни занимался и греблей, и дзю-до, и парашютом, не говоря уже о музыкальной школе. Гора учебников по физике, химии, биологии. Летом велосипед, зимой лыжи. Пара заездов в Крым, фотография, паяние, программирование, аквариумные рыбки, выжигание, не считая мелких брызг. И все это в добавок к весьма интенсивной школьной программе. Помню нехватку времени на все, что хотелось сделать, но никак не серость и скуку. И сюрприз, в секциях, музшколе, аэроклубе я был не один. Там были табуны таких же.
>Кто-то ходил в походы, плавал на байдарках и т.п.

>>вне осознаваемых угроз, с другой - яркая витрина
>>и постоянное капанье на мозги сначала из радиоприемника,
>>а потом и собственное печатное слово и призывы руководства.
>
>"Яркая витрина" существовала в нашей жизни именно в виде "капанья на мозги". Была, так сказать, долгом "прогрессивного" человека, как наркотический бред Булгакова или тшнотворная "материалистическая" ахинея Ефремова, ну или из обязаловки шлюха Островского, которая "луч света в темном царстве". Примерно как сегодня у баб обязанность быть в курсе сериалов или у американцев в курсе футбольно-бейсбольных событий. Если не в курсе, то ты нецивилизованный чудак и тебя надо срочно "просветить". Ликвидировать так сказать, твою серость и неграмотность.

>Яркая витрина присутствовала в виде рассказов евреев о жизни эмигрировавших родственников. И как в конце 19-го века ассимилированные столичные евреи ударились в элитизм, чтобы заглушить чувство вины за разрыв с еврейской общиной, евреи-эмигранты, работавшие в США продавцами и строителями, уборщиками, водителями такси живописали витрины, чтобы оправдать разрыв с СССР. Их родственники с упоением доносили рассказы о витринах до коллег, и восхищение коллег плодами цивилизации было отнюдь не добровольным. Мне девки в классе подарили на 23-е февраля галстук "из Березки" и требовали чтобы я его носил, постоянно втолковывая что не простой галстук, а "из Березки". Тащиться от импорта было добровольно-принудительно.

>Если рассказ о витрине не производил должного впечатления шли намеки на недоразвитость с аллюзиями к историческому материализму, который так же обязывал падать ниц перед товарами западной буржуазии. Когда какой-нибудь Задорнов или Жванецкий описывали шок советского туриста от западных витрин, они описывали то, что по их представлениям должны были испытывать советские туристы, а не их реальные переживания. Так же наверное выжившей из ума марксне, запихавшей в школьную программу историю шлюхи "Гроза" думали что школьники млеют от прогрессивности гулящей бабы не меньше, чем от "Маленькой Веры" и прочей горбачевской рекламы проституции.

>От ученого, съездившего на конференцию, требовалось подтвердить еврейские байки. Коллеги-евреи не поняли бы скептических отзывов. Решили бы что транслирует официоз. А транслировать надо "правдивые" рассказы эмигрантов. Ну и само собой, аэропорты и центры конвенций, которые видит ученый на конференции - витрина, а не задворки. Впрочем, дочь говорит у нее сегодня занятия отменили потому что профессор поехал в Чили на конференцию, а его там ограбили - ни кредитки ни документов. Застрял.

>>Деваться было трудящимся некуда. А уж эти блондинки за углом,
>>да маленькие веры, раскрутка массовых психозов на нитратах,
>>тяжелых металлах, радиации, экстрасенсах и кастанедах.
>
>И дело не столько в раскрутке хрени, сколько в тотальном перекрытии всего разумного. Трудящимся просто не оставили выбора. СГ рассказывал как он бегал по издательствам центральных газет со статьей против безработицы. Никто не решился напечатать.


Мажно и "перекрытием разумного" назвать, но лучше все-таки так, чтобы мотивы понятны были.