От Александр Ответить на сообщение
К miron
Дата 03.07.2015 20:37:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: Да, прибавочного...

>>>Рост взялся за счет инвестирования в технологию.
>>
>>Инвестирования чего? Не прибавочного продукта часом?>
>
>Часом, но железную руду не инвестируешь. Прибавочный продукт выражался в деньгах. Поэтому и название стоимость.

Эвон как. Руду не инвестируешь, а выражения да, инвестируешь. При чем выражаться приходится не на рынке, на который руда никогда не попадает, а на кафедре политэкономии.

>>> При Сталине вообще все работало автоматом. Имелся план по снижению себестоимости при сохранение показателей ГОСТа. Директора буквально бегали за технологами и учеными, чтобы они им дали новые технологии, снижающие издержки.
>>
>>Так вот в чем дело. План имелся. Рабочие получали все что заработали, а заводы росли прямо из планов.>
>
>Если Вы сюда пришли демострировать свой идиотский юмор, то Вам в другую ветку. Что касается рабочих, но сообщаю Вам, как не знающему матчасти по этому вопросу, что кроме того, ежегодно пересматривались нормы выработки в сторону увеличения, а интеллигенция покупала облигации. Зарплату рабочим не снижали и не поднимали, но из-за роста ВВП ежегодно сниались цены. Поэтому фактически зарплата даже росла.

Мы ведь не о росте зарпалаты, а о прибавочном продукте, правда? Если за 10 лет откуда-то взялись 9000 фабрик и заводов, а в долги страна не влезла, значит рабочие скушали не все что заработали. Снижались цены, ии повышались - не так важно.

>> Достаточно пустить директора и ученого играть в догонялки вокруг территории предприятия.>
>
>Думаю, что Вы пришли не в ту ветку.

Да-да, все кто пришел - все не в ту.

>>>Кроме того при Сталине были частные артели, со всеми описанными причандалами прибавочной сторимости, вот только на себя ее тратить было нельзя, поэтому тратили на инвестиции.
>>
>>Это почему же "нельзя"? Кроме того, зачем обязательно тратить, когда можно просто не создавать.>
>
>У Вас как у vld юмор рождается в штанах между ног?

Какой уж тут юмор. И в 3-м классе двоечник печальное зрелище, а уж под старость... Мне, как верящему в обеду разума, печально видеть как разум терпит пораженние.

>> В чем "проблема", которую вы с Марксом пытаетесь решить?>
>
>В том, что гипотеза прибавочной стоимости достаточно верно описывала работу экономики капитализма. Добавив к Марксу правильное понимание частной собственности и роли инвестиций в технологию, мы с Марксом получаем уже теорию.

А зачем вам сегодня теория английского базара 18-го века, тем более натянутая на СССР?

>> Как бы прекратить рост ВВП?>
>
>Нет. Как бы прекратить Ваш юмор.

Какой уж там юмор.
----------------------
http://tochka-py.ru/