От vld Ответить на сообщение
К Durga
Дата 03.12.2015 16:29:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Тоже в...

>Так они и от сбора денег не отремонтируются.

Одно я вам могу сказать совершенно точно - без денег они не отремонтируются. Т.е. речь не идет о том, собирать или не собирать, речь идет о том, как собирать.

>Дороги должны ремонтироваться за счет бюджета, это социалистический принцип.

Нет, это не социалистический принцип, социализм, напомню - "это учет и контроль"@ :)

>Создание всяких учетных средств даже самым идеальным способом в конечном итоге ведет к двум вещам
>1) к росту слежки со стороны государства и мутных структур

Да, этого бы не хотелось, но, с другой стороны, вся наша цивилизация движется ко все более всеохватному учету и контролю, со времен египетских писцов. Надо не ребенка выплескивать с водой, а бороться за то, чтобы система работала нормально, чтоб не к потным ручкам Ротенбергов прилипало, а в ремонт дорог, разбитых большегрузами. В конце концов наше privacy кончается там, где начинается общественные интересы. А если заранее махнуть рукой на все. мол, все равно от этого польза только Ротенбергам, то остается сесть на попу ровно и ждать манны небесной.

>2) к уводу значительной части средств, которая могла бы пойти на дороги в непроизводительный ментовский сектор, висящий как пиявка - в работу системы учета
>и контроля.

Верно, но только в том случае, если работа системы учета не будет в конченом итоге выгоднее для всего хозяйства в целом.
Понимаете, ремонт и содержание дорого, осбенно в нашем благословенном климате. весьма затратно, и коль скоро мы имеем не в централизованно управляемое хозяйство "суперкорпорация Советский союз", а более гибкую рыночную систему, ныжны и системы с обратной связью для финансирования дорожного строительства. И тут возможны разные сценарии. Но то, что такие системы возникли в Европе в первую голову в странах с большими социалистическими традициями (скандинавские страны, Голландия, Франция) указывает на то, что в целом они не являются чем-то антинародным.

>>не идеал, но по части организации автомобильного движения - вполне себе достойный маяк.
>
>Богатей для работяги может быть маяком, но уж точно не в части загулов на широкую ногу - это для работяги может плохо кончиться.

При чем тут "Загул на широкую ногу"?