От А. Решняк Ответить на сообщение
К Durga Ответить по почте
Дата 26.11.2015 22:46:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Государство должно опираться на народный гнев водителей для обустройства дорог.

>Говорят, все больше фур регистрируется в «Платоне», часть транспортников согласна «слить» протест, колеблются и некоторые их профсоюзы.
- разумное поведение водителей ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОЛЛАПСА ИЗ-ЗА ПРОБОК ОТ ГРУЗОВОЗОВ названо "согласны слить протест", когда это и кто успел воспитать эгоистов, плюющих на интересы всего автомобильного мира и граждан всей страны???

Выбор не большой:

или грузовозы перестают (через систему "Платон") пустопорожне тупо мошкариться в пробки, парализуя транспортные артерии и всю страну в итоге;

или грузовозы делают пробки на дорогах, от которых пострадают все, ибо остановка транспортных артерий коснётся всех, включая семьи самих водителей - чего ни одному здоровому управленцу нельзя допускать, ибо отвечают за всех - выбраны за мудрость и способность вовремя упреждать.


>Сейчас всё зависит от того, насколько дальнобойщики будут готовы не отступать.
- не отступать от мудрости или глупости, вот в чём вопрос, левые пустопорожние рейсы "за пол цены" действительно лишний раз гробят дорогу, но смысл работы с профсоюзами: главная беда - автомобильные пробки - ущерб от автопробок в десятки-сотни раз хуже и лишают доходов всех.

С другой стороны, водительский гражданский контроль над производством укладки автодорог, участие в контроле взимаемого налога на пробег - где пробок нет - ставка может быть льготно-нулевой, на аварийно-пробковые магистрали выше и финансирование расширения участков дорог.

По транспорту на 1 тысячу человек населения у нас 30-50% машин от уровня США и Евросоюза, где насыщенность автомобилями стабилизировалась на уровне удовлетворительного спроса-потребности в автомобилях. Т.е. количество машин на дорогах продолжит всё прибывать и прибывать, всё больше и больше, а дороги не резиновые и все администрации ответственны за движение без пробок.
Выход только один - ускоренно расширять дороги и там где быстро не построить ограничить количество "НЕАДЕКВАТНЫХ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ" "пробковых машин".

В результате, пустопорожние рейсы и метание шарабанов по мелочи признаётся всеми, включая профсоюзы, самыми неадекватными пробко-образователями (виновными в автопробках). Кто-то может возразить, но таких упёртых можно сажать на несколько часов в автопробку и потом переспрашивать их мнение.

Отдельный вопрос, фундамент дорог, сволочи делают новое полотно тонким, в результате капзатраты на новую дорогу выбрасываются в пустую, когда гружённый КамАЗ или какой-нибудь 20-тонник проминает бракованный настил словно соплю - качество дорог - водители имеют право фиксировать брак и правители наказывать бестолочь.

С уважением.

http://ws-trans.ru/upload/information_system_1/0/8/1/item_81/information_items_81.jpg



http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/06/201306061305-201306061305-no_copyright_1.png



Москва подсчитала финансовый ущерб от пробок, вред от авто пробок в Москве составляет порядка 39 миллиардов (по Москве, а сколько по стране) руб. в год (в "допробковое" время - сейчас в разы больше, вплоть до остановки экономики)

http://rgv.ru/wp-content/uploads/2013-09-02/moskva-podschitala-finansovyj-ushherb-ot-probok_1.jpg