Разрушаются основы конституционного строя
Будник Евгений
evgeny_budnik
13 ноября, 10:00
Меня часто спрашивают, из какой я партии, какой идеологии придерживаюсь.
Отвечаю. Я беспартийный КОНСТИТУЦИОНАЛИСТ. Мне нравится наша Конституция, и я хочу, чтобы наша страна жила в соответствии с основами нашего конституционного строя, заложенными в Конституции. И мне не нравится, когда действия чиновников способствуют разрушению основ нашей государственности.
Именно против этого я и выступаю, а не против платных парковок, платных продленок, платного образования и т.д., так как в нашем государстве, по Конституции, на безальтернативной основе этого просто не должно быть. Сначала, государство обязано создать бесплатную и социально ориентированную альтернативу для малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения, а уже потом, заботится о тех, кто может себе позволить что-то большее, создавая альтернативы на платной основе. У всех должен быть равный доступ к благам, таким как, земля, водные ресурсы, образование и т.д.
Хороший пример, способствующий разрушению основ конституционного строя в нашей стране, можно продемонстрировать на примере деятельности Департамента транспорта города Москвы.
В нашей Конституции записано:
Статья 7. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Еще посмотрим, что написано в Градостроительном кодексе Российской Федерации о дорогах:
Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);
Что же делает Департамент транспорта?
При прожиточном минимуме на душу населения в городе Москве в размере ~ 15000 рублей в месяц
и средней пенсии в размере ~ 12000 рублей в месяц,
Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере - 25000 рублей в месяц.
Руководитель Дептранса Максим Ликсутов одним решением исключил малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования, введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Теперь это право есть только у чиновников со служебными машинами и обеспеченных жителей Москвы.
Дептранс не создает альтернативы, он просто делает всё платным, чтобы малообеспеченные и пенсионеры почувствовали, что они недостойны достойной жизни.
Теперь пенсионер, который всю жизнь копил на машину, выйдя на пенсию, просто не может ей пользоваться, а ведь все общественные блага, в том числе, и дороги, были созданы и на его налоги, которые он платил. Но эти заслуги не берутся в расчет, ведь теперь его пенсия ниже прожиточного уровня, а значит он недостоин.
Теперь недостойны этого и обычные московские семьи, с одним или двумя детьми с доходом около 50-60 тысяч на семью. Они работали, платили налоги, с трудом накопили на авто и вот пришел Ликсутов и сказал, что им больше не место на дорогах нашего города. А ведь они и так на живут балансируя на грани прожиточного минимума на душу населения, 60 тыс рублей, это по 15 тыс на человека.
Но и не только абонементы, но и стоимость часа парковки, для обычного пенсионера или семьи, уже неподъемные.
На это Ликсутов отвечает журналисту:
Платная парковка — это средство для пополнения городского бюджета. Сколько можно брать плату автомобилистов?
"Платная парковка - это не бизнес, а средство наведения порядка. 40 -130 рублей в час за парковку - совсем небольшие деньги для мегаполиса. Утренний кофе обходится минимум в два раза дороже. За это же время - час езды по городу - автомобилист потратит на бензин в 5 раз больше. Благодаря вводу платной парковки автомобилисты будут более ответственно относиться к выбору парковочных мест, что уменьшит количество штрафов в проблемных зонах - после введения платной парковки сокращается число нарушений правил дорожного движения.".
В этом ответе содержится всё, что вы хотели знать об отношении Ликсутова к основам конституционного строя нашей страны.
И это только один пример, можно приводить и про капремонт, про платные продленки и т.д. Московские власти делают всё, для разрушения основ нашего государства.
p.s. Нам Правительство Москвы постоянно сообщает о новых миллионах квадратных метров жилья, которые планируют построить в ближайшие два год, а также о необходимости уплотнения и повышения высотности домов в центре, так как земля у нас - ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!
Дептранс, объявляя о вводе платных парковок, тоже постоянно говорит о том, что у нас земля - ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!
На днях "Сергей Собянин назвал Москву самым большим городом Европы, имея в виду постоянное население города в 15 млн. человек. А вместе с приезжими цифра кажется астрономической - 25 млн.!".
25 млн. это почти 20% населения России.
УВАЖАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛИ!
Вы ГЛОБУС, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ?
Территория России занимает 1/9 всей суши на глобусе.
С чего блин у нас земля стала ДЕФИЦИТНЫМ РЕСУРСОМ?
ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС У НАС В СТРАНЕ ТОЛЬКО ОДИН - СОВЕСТЬ У ЧИНОВНИКОВ!
И НАПОМИНАЮ!
17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13), состоится встреча депутатов Государственной Думы, Московской городской Думы и муниципальных депутатов с жителями и журналистами.
«Проблема платных парковок - почва для роста социальной напряженности в Москве» - эта тема будет обсуждаться на встрече.
Но проблема не в платных парковках, а в защите наших конституционных прав и именно об этом мы будем говорить.
Подробнее о мероприятии: 17 ноября. Встреча с избирателями и журналистами у мэрии Москвы