От Durga
К И.Т.
Дата 13.11.2015 17:14:46
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Разрушаются основы конституционного строя

http://evgeny-budnik.livejournal.com/121053.html

Разрушаются основы конституционного строя
Будник Евгений
evgeny_budnik
13 ноября, 10:00
Меня часто спрашивают, из какой я партии, какой идеологии придерживаюсь.
Отвечаю. Я беспартийный КОНСТИТУЦИОНАЛИСТ. Мне нравится наша Конституция, и я хочу, чтобы наша страна жила в соответствии с основами нашего конституционного строя, заложенными в Конституции. И мне не нравится, когда действия чиновников способствуют разрушению основ нашей государственности.
Именно против этого я и выступаю, а не против платных парковок, платных продленок, платного образования и т.д., так как в нашем государстве, по Конституции, на безальтернативной основе этого просто не должно быть. Сначала, государство обязано создать бесплатную и социально ориентированную альтернативу для малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения, а уже потом, заботится о тех, кто может себе позволить что-то большее, создавая альтернативы на платной основе. У всех должен быть равный доступ к благам, таким как, земля, водные ресурсы, образование и т.д.



Хороший пример, способствующий разрушению основ конституционного строя в нашей стране, можно продемонстрировать на примере деятельности Департамента транспорта города Москвы.

В нашей Конституции записано:
Статья 7. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Еще посмотрим, что написано в Градостроительном кодексе Российской Федерации о дорогах:

Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

Что же делает Департамент транспорта?

При прожиточном минимуме на душу населения в городе Москве в размере ~ 15000 рублей в месяц
и средней пенсии в размере ~ 12000 рублей в месяц,
Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере - 25000 рублей в месяц.

Руководитель Дептранса Максим Ликсутов одним решением исключил малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования, введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Теперь это право есть только у чиновников со служебными машинами и обеспеченных жителей Москвы.

Дептранс не создает альтернативы, он просто делает всё платным, чтобы малообеспеченные и пенсионеры почувствовали, что они недостойны достойной жизни.

Теперь пенсионер, который всю жизнь копил на машину, выйдя на пенсию, просто не может ей пользоваться, а ведь все общественные блага, в том числе, и дороги, были созданы и на его налоги, которые он платил. Но эти заслуги не берутся в расчет, ведь теперь его пенсия ниже прожиточного уровня, а значит он недостоин.

Теперь недостойны этого и обычные московские семьи, с одним или двумя детьми с доходом около 50-60 тысяч на семью. Они работали, платили налоги, с трудом накопили на авто и вот пришел Ликсутов и сказал, что им больше не место на дорогах нашего города. А ведь они и так на живут балансируя на грани прожиточного минимума на душу населения, 60 тыс рублей, это по 15 тыс на человека.

Но и не только абонементы, но и стоимость часа парковки, для обычного пенсионера или семьи, уже неподъемные.

На это Ликсутов отвечает журналисту:

Платная парковка — это средство для пополнения городского бюджета. Сколько можно брать плату автомобилистов?

"Платная парковка - это не бизнес, а средство наведения порядка. 40 -130 рублей в час за парковку - совсем небольшие деньги для мегаполиса. Утренний кофе обходится минимум в два раза дороже. За это же время - час езды по городу - автомобилист потратит на бензин в 5 раз больше. Благодаря вводу платной парковки автомобилисты будут более ответственно относиться к выбору парковочных мест, что уменьшит количество штрафов в проблемных зонах - после введения платной парковки сокращается число нарушений правил дорожного движения.".


В этом ответе содержится всё, что вы хотели знать об отношении Ликсутова к основам конституционного строя нашей страны.

И это только один пример, можно приводить и про капремонт, про платные продленки и т.д. Московские власти делают всё, для разрушения основ нашего государства.


p.s. Нам Правительство Москвы постоянно сообщает о новых миллионах квадратных метров жилья, которые планируют построить в ближайшие два год, а также о необходимости уплотнения и повышения высотности домов в центре, так как земля у нас - ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!

Дептранс, объявляя о вводе платных парковок, тоже постоянно говорит о том, что у нас земля - ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!

На днях "Сергей Собянин назвал Москву самым большим городом Европы, имея в виду постоянное население города в 15 млн. человек. А вместе с приезжими цифра кажется астрономической - 25 млн.!".

25 млн. это почти 20% населения России.

УВАЖАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛИ!

Вы ГЛОБУС, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ?




Территория России занимает 1/9 всей суши на глобусе.

С чего блин у нас земля стала ДЕФИЦИТНЫМ РЕСУРСОМ?
ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС У НАС В СТРАНЕ ТОЛЬКО ОДИН - СОВЕСТЬ У ЧИНОВНИКОВ!


И НАПОМИНАЮ!
17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13), состоится встреча депутатов Государственной Думы, Московской городской Думы и муниципальных депутатов с жителями и журналистами.
«Проблема платных парковок - почва для роста социальной напряженности в Москве» - эта тема будет обсуждаться на встрече.

Но проблема не в платных парковках, а в защите наших конституционных прав и именно об этом мы будем говорить.

Подробнее о мероприятии: 17 ноября. Встреча с избирателями и журналистами у мэрии Москвы