|
От
|
И.Т.
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
28.05.2014 00:37:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Султанов Исхак Ибрагимович, народник-эволюционер. Антология глупостей.
Предыдущие письма И.И.Султанова на форуме
https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/299/299871.htm
Из письма С.Г.Кара-Мурзе от 27 мая 2014 г.:
Антология глупостей.
Высшая мудрость- различать добро и зло.
Демокрит.
Читаю в книге «Антология мудрости», (Москва, «Вече», 2007), высказывания известных всему миру людей в разные времена, и думаю что это «Антология глупостей», замечая, что они свои рассуждения и выводы делали только с «корыта» шкурной жизни, (а другой ещё никогда не было), то есть, только констатировали, в основном, плохие следствия - на что много ума не надо, не указывая причин и этим помогали им только увеличиваться, то есть являлись ещё, неосознанно, и преступниками; показывая лишь своё умение лазать в лабиринтах такой жизни: в философии, идеологии, политологии, социологии, истории, экономики,…вместо того, чтобы взорвать их через критерий понятия «народ», срочно установив и узаконив его через Конституции всех стран.
Это же уму непостижимо понять такую глупость всех всегда, что до сих пор нету критерия в самом главном слове человечества-«народ», а значит и в его антиподе - «сброд», хотя все всегда талдычат, мол, всё познаётся в жизни через сравнения критериев. Нынче же, как и раньше, - все народ: преступники – и законопослушные, эксплуататоры - и эксплуатируемые, агрессоры - и защищающиеся,… в таком смысле трактуются во всех старинных и современных словарях и энциклопедиях, подчёркивая лишь, что народ - 1) всё население определённой страны; 2) различные формы исторических общностей (нация, народность, племя). У В. Даля подчёркивается, что слово «народ» производное от слова «нарождение».
Я считаю, только такое объяснение – это чудовищной нелепостью и апогеем глупости всех взрослых людей всегда. Вот и давайте, поняв эту трагическую ошибку человечества, быстрее исправим это Вселенское заблуждение - Зло, ведущим его к пропасти Небытия, как видим нынче, на радость нынешним и будущим поколениям, и- во славу себе.
А критерий очень прост, как всё гениальное, - это все, кто больше живёт общими интересами в общественной жизни - народ, а кто наоборот - сброд из-за жизни шкурной, (по презрительному выражению народа издревле относительно обывателей-индивидуалистов), а значит граждански пассивной - аполитичной, антиколлективистски - значит антинародной. Поэтому хватит всем, особенно левой оппозиции, часто ныть во всех СМИ, говоря: «Почему народ молчит? Почему он такой терпеливый?» и т. д. Уважаемые, «проснитесь» - это не народ такой, а сброд, почти везде - вот такая неприятная Правда для всех и поэтому всякие народные фронты, союзы, ополчения, …, и гражданские общества, ассамблеи, платформы, …, вне их критериев – это курам на смех, «сизифов» труд – безголовщина.
Продолжу о критерие. Так сплочённо живя на Руси, в России и в СССР временами бывали даже Великим Народом, сообща успешно преодолевая большие общие беды и заботы.
Теперь, поняв это научно, как хороший исторический опыт, надо всем начинать так жить везде и навсегда.
Только установим этот критерий - сразу же выявим Главную Болезнь человечества - шкурную психологию, которая, как родная в каждом из нас находится с рождения и Главного Врага – шкурную жизнь, почти всех, во главе с господами - злостными шкурниками (И.С.) превращающих везде и всегда население - в сброд, граждан - в обывателей, общество - в разобщество (И.С.) - в больную среду,, человека в человечка (с мировоззрением - от печки до порога), человечество - в человечекство; (И.С.) почему он и деградирует морально-нравственно, духовно и физически: пьянствуя, наркоманя, в половых извращениях, суицидах, в преступности,…потому что, живя человечками не за что себя уважать и нечем гордиться.
Жить по критерию понятия «народ», значит жить его принципами.
Приведу три из них: 1) «Личное – не в ущерб общему». Прежде чем частную собственность разрешить этот принцип надо узаконить, тогда не понадобятся тысячи законов обслуживающих шкурную жизнь нынче везде, вместе с депутатами создающими их, лоббируя больше интересы богатых. 2) «Думай о других - будешь думать о себе, помогай другим - будешь помогать себе, заботься о большом доме - стране, планете - будешь заботиться о своём маленьком доме». По сути - это ведь и есть Божья заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя», только в народном приземлении, а значит и легче соблюдаемый, как более понятный и 3.) «Человеку до всего должно быть дело в общественной жизни», только так живя всеми, плохая политика не займётся нами.
В общем-то де- факто, почти так жили в первобытно-общинном строе, на Руси в Новгородской республике с институтами вечевого строя,в России - в крестьянских общинах, в СССР - ~до 60-х годов, но из-за отсутствия критерия понятия «народ», получается неосознанно всегда, только временно. Теперь же поняв это, пришло время узаконить этот критерий и принципы де-юре. Потому что они делают революцию почти во всех гуманитарных науках и делают Великим понятие «Народ», Новым понятием и Новым учением, Главным Мировоззрением, Идеей- Идеологией, как годной для всех - это её критерии (пока же весь мир живёт партийчиками с идейчиками, верчиками, годными только для части населения - это их критерий, поэтому опасными и вредными, как конфликтные, почему их и развелось как тараканов, плодя только чиновников, да ещё поддерживая всегда принцип преступников - разделяй и властвуй), Главной Верой - есть Народ - есть Бог, то есть нормальная жизнь для всех людей, Русской Идеей-Мессией, Главной Мыслью, Правдой и Истиной в последней инстанции в общественной жизни, так как всех образумляя Идейно объединяет все страны, нации и конфессии, классы, партийчики и сословия, потому что против их мудрости никто аргументированно, а значит научно, не сможет возразить, и вынуждены будут только согласиться с ними.
И что интересно, только установим критерия в понятии «народ», то сразу же приобретут критерий всё общество и государство организующие понятия: «социализм», «демократия», «мировоззрение», «национализм», «патриотизм», «Родина», «общество», «гражданин»,…
И главное, раскрываем детские ошибки всех мудрецов - прошлых и нынешних из-за путания ими всегда следствия с причиной, постоянно принимая за народ население - сброд. Вот и получается - живя вне этого критерия, жили в понятии «народ» ложно, а значит и всегда сложно, без настоящего познания самой жизни людей, отсюда уже неверные суждения и выводы всех, то есть больше говорили глупостей, чем мудростей. Не зря же люди иронизируют говоря: «Человечество, имея уйму мудрецов - почему так плохо живёшь всегда? Ответ один - из-за отсутствия везде и всегда критериев в понятиях «народ» и «сброд», уважаемые.
Для доказательства своей правоты приведу немножко высказывания известных миру людей взятых из книги «Антология мудрости».
Использование счастливой возможности.
Благородный муж с достоинством ожидает велений Неба. Низкий человек суетливо поджидает удачу. Конфуций. (551-479 до н.э.) стр. 48. Уважаемый, - это следствие от плохой педагогики шкурной жизни.
Непостоянство желаний.
Запретный плод сладок. Овидий.(43 до н.э.-18 н.э.) стр. 55. Уважаемый, так и есть, но если всё разжевать, раньше времени, детям - откуда они берутся, то он будет горек, как нынче, а показать и преступным, что и делает шкурная жизнь.
Страдание - содержание жизни.
Наш мир есть не что иное, как скопление громадных страданий.
Буддийское изречение. стр. 99. Уважаемые, - это следствие от шкурной жизни почти всех, из-за отсутствия критерия понятия «народ» всегда.
Молитвы.
Не следует молиться, чтобы окончились беды, ибо кончаться беды, кончится и жизнь. Еврейское изречение. стр. 99. Уважаемые, беды творимые руками людей, только следствия по причине - от их шкурной жизни; наоборот жизнь нормальная только для всех начнётся, когда искореним все беды, начав жить по сути народом везде.
Жизнь.
Жизнь не даст нам ни одной капли мёда, не сдобренной горечью. М. Горький. (1868-1936) стр. 112. Уважаемый, - это следствия от неумения жить по сути народом.
Счастье. Наслаждение.
Мудрец ищет всего в себе, безумец в другом. Конфуций. (ок.551-479 до н.э.) стр. 113. Уважаемый, безумцы - следствие от шкурной жизни, при жизни везде народом - по сути все будут мудрыми.
Пути достижения счастья.
Надо не изменять жизнь, а себя размягчать, измять, чтобы приладиться к жизни. Лев Толстой. (1828-1910) стр.114. Уважаемый, приспособленчество удел обывателей- шкурников, надо именно изменять такой образ жизни на народный, чем быстрее, тем лучше.
Заслуженность и способность к счастью.
Человек не родится для счастья. Человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием Ф. Достоевский .(1821-1881) стр.115.Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех, при жизни по сути народом везде все будут счастливы, в общем-то.
Место человека в эволюции.
Человек-это животное призванное стать Богом. Иоанн Богослов.(347-407) стр. 124. Уважаемый, почти так и будет, если научимся везде жить народом- по сути.
Участь человека как вида.
Если характер человека создаётся обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными. К. Маркс (1818-1883) стр. 126. Уважаемый, -это успешно можно сделать не диктатурой пролетариата, по - Вашему, ведущей к вечному противостоянию бедных против богатых, а диктатурой критерия понятия «народ» и его принципов - примиряющих всех почти.
Роль мыслей в жизни.
Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Лев Толстой (1828-1910) стр. 161. Уважаемый, главное чтобы они имели хорошие последствия, как например, гениально простое - критерий понятия «народ».
Гнёт и бесполезность опыта.
Жизнь учит, только не всегда хорошему. Тамара Клейман (1953г.)стр. 171. Уважаемая, - это следствие от шкурной жизни, почти всех.
Человек.
Заглядывать слишком далеко вперёд - недальновидно. Уинстон Черчилль.(1874-1965) стр. 178. Уважаемый, чтобы нынче нормализовать везде жизнь, надо, именно, стараться мысленно заглянуть в будущее как можно дальше, но это успешно делается только через критерий в понятии «народ». Научимся везде жить по сути народом, в будущем будет для всех один разговорный язык, я думаю, в основном, русский и одна валюта - экономия ресурсов Земли заставят это сделать, и не будет ни границ, и армий никаких, и почти преступности, а значит и полиции минимум, как и непроизводительных структур ~20%, а нынче их ~60%. Откуда же при такой жизни не будет голода, холода, сирот, …
Борьба с глупостью. Стойкость к глупости.
Дурака учить, что мёртвого лечить. Русское изречение стр.178. Уважаемые, все мы дураки в какой-то мере, но нормальной педагогики везде в мире будет только при жизни всех народом - по сути, тогда и посредственностей уменьшится ~ до 10%, а талантов увеличится ~90%. А пока, к сожалению, почти везде при бедагогике (И.С.) от шкурной жизни - ровно наоборот, так как не может быть стратегии в педагогике в воспитании настоящих граждан, а значит и гармонично развитых талантливых личностей, при отсутствии критерия в понятии «народ», а отсюда уже в понятиях «общество» и «гражданин»,… пока там только тактики: методы, приёмы, пересказы,…
Глупость.
Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум. Александр Лебедь (1950-2002) стр. 183. Уважаемый, это следствие от бедагогики (И.С.) шкурной жизни.Все дети талантливы. Задача настоящей педагогики помочь раскрыться этим талантам, что возможно больше только при жизни всех и везде по сути народом.
Предательство.
Естественной формой проявления подлинно-народной демократии являются доносы и разоблачения. Александр Зиновьев (1922-2006) стр. 211. Уважаемый, - это следствие от формальной демократии господ-злостных шкурников (И.С.), подлинная народная демократия, как и социализм, будет только при жизни везде и всех по критерию понятия «народ» и по его принципам. Поэтому эти системы не могут быть шведскими, китайскими, русскими, .., а бывают только народными. Чего не понимали основоположники научного коммунизма и русского социализма; и помогли этим потом растащить эти формальные системы по национальным дебрям.
И нынче вся левая оппозиция таскается с национал-социализмом, им и одиозные факты не аргумент от формального социализма везде, и что Гитлер сумел воспользоваться этой глупостью всех, создав в 1921 году «Национал- социалистический» партийчик для своих фашистско-имперских целей.
Совесть - критерий нравственности.
Те, кто не испытывает стыда, уже нелюди. Китайское изречение. стр.215.Уважаемые, они люди, но просто «козлы отпущения» плохой педагогики, то есть - бедагогики, (И.С.) из-за неумения везде и всегда жить по сути народом.
Да, жалок тот, в ком совесть не чиста А.С.Пушкин (1799-1837) стр. 225. Уважаемый, - это постоянный спутник шкурной жизни, которую Вы не замечали, как Главного Врага человечества.
Основы добродетели людей.
Бытие всё определяет, если сознания нет. Владимир Белобородько (1940) стр. 229. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни почти всех, при жизни по сути народом везде –будет наоборот.
Влияние обстоятельств на человека.
Бытие определяет сознание. К. Маркс (1818-1883) стр. 231. Уважаемый, - Вы возведя эту мысль в теорию, помогли всему миру нынче катиться к пропасти Небытия, через плохую политику, экономику, социологию, экологию -…, не поняв такого парадокса, что шкурная жизнь ведь, почти всех, везде и всегда создаёт почти для всех плохое бытие, а потом такое бытие и определяет всем сознание. Замкнутый круг Зла получается. Разорвать его можно только начав жить везде народом - по сути, так как только тогда сможем жить уже сознанием определяя Бытие.
Пути победы над пороками, искушениями.
Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра. Конфуций (ок. 551-479 до н.э.) стр. 236. Да, это так, но лучше их совсем не иметь живя гражданами-по сути.
Отношение к добродетельным людям.
У честных - врагов бывает всегда больше, чем у бесчестных Ф. Достоевский (1821-1881) стр. 236. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех, при жизни везде по сути народом бесчестных почти не будет.
Причины жестокости.
Люди не могут поверить в свою силу, не причинив жестокости. Александр Солженицын. (1918-2008) стр. 247. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни почти всех, которую жизнь Вы не замечали, как Главного Врага всех людей.
Роль справедливости.
Самое дорогое в мире, это сознание, что ты не участвуешь в несправедливостях. Они сильнее тебя, они были и будут, но пусть не через тебя. А. Солженицын (1918-2008) стр. 249. Уважаемый, - при такой соглашательской позиции многих ко злу они, действительно, будут всегда. Любые несправедливости в общественной жизни, со временем, искоренят навсегда, только начав жить везде по критерию понятия «народ» и по его принципам.
Терпимость к злу.
Горько, что лучшие люди видят зло только издали, не хотят подойти ближе и вместо того, чтобы вступиться, пишут тяжеловесным слогом общие места и никому ненужную мораль. Антон Чехов (1860-1904) стр. 252. Уважаемый, - это так всегда и везде из-за незнания причины таких зол - шкурную жизнь, как Главного Врага, почти всех людей. А причину эту можно выявить только после установления критерия в понятии «народ» везде. Вот такая взаимосвязь. А следствиями только бороться, значит их только увеличивать, что все нынче и видят - растёт везде опять разделение на классы, а отсюда уже безработица, нищета, преступность, пьянство, наркомания, экстремизм, терроризм,…
Борьба со злом.
Линия, разделяющая добро и зло, проходит не между государствами, не между классами, не между партиями - она проходит через каждое человеческое сердце. Даже в сердце объятом злом, она удерживает маленький плацдарм добра. Даже в наидобрейшем сердце - есть не искоренённый уголок зла.
А кто уничтожит кусок своего сердца. Александр Солженицын (1918-2008) стр. 252. Уважаемый, всё зло творимое людьми-из-за их шкурной жизни, почти всегда. Пока нет узаконенного критерия понятия «народ», не будет и линии этой разделяющей, так как не будет ясности для каждого в понятиях «добра» и «зла», почему они и будут обои в каждом сердце.
Избавиться от зла в себе - прикрыть свою крышу, вставить свои окна - в нашей власти, а искоренить зло из мира также не в нашей власти, как распоряжаться тучами. Лев Толстой (1878-1910) стр. 253. Уважаемый, - это рассуждение с «корыта» шкурной жизни. В нашей власти всё, если научимся жить по сути народом; и даже тучами сможем тогда технично управлять, если будет нужно.
Недостатки свои и чужие.
Благородный муж винит себя, низкий человек винит других. Конфуций (ок. 551-479 до н.э.) стр. 207. Уважаемый, - при жизни везде по сути народом будут все благородные, а значит и самокритичные.
Высокомерие, спесь.
Кто жил и мыслил, тот не может/ В душе не презирать людей. А.С.Пушкин (1799-1837) стр. 274. Уважаемый, наверное, Вы такой вывод сделали за их обывательский - шкурный образ жизни, которую жизнь не понимали как Главного Врага человечества.Поэтому их не презирать надо было, а объяснять как жить народом - по сути, не говоря постоянно в своих произведениях - народ да народ, глядя на население-сброд; тогда бы нынче весь мир жил уже при коммунизме - это бесспорно.
Осторожность суждения.
Никто ни в чём не виноват, ибо все мы одинаково скоты. Максим Горький (1868-1936) стр. 290. Уважаемый, тут главное указать причину - это из-за шкурного образа жизни, почти всех, то есть не жизни народом - по сути. Поэтому виноваты все, особенно, господа – злостные шкурники (И.С.) за все негативы в жизни, совершаемые руками людей.
Действие злословия.
Существует более ужасное оружие, нежели клевета: это истина. Шарль Талейран (1754-1838) стр. 291. Уважаемый, не истина, а истинчик, ибо истина одна - жить всем по критерию понятия «народ» и по его принципам.
Это не оружие, а мудрость эволюции в общественной жизни людей.
Похвала и лесть.
Никакой человек не достоин похвалы. Всякий человек достоин только жалости. Василий Розанов (1856-1919) стр. 293. Уважаемый, - это так, пока везде живём шкурной жизнью всегда, почти все, научимся жить народом - по сути, каждый человек будет достоин похвалы.
Общество. Обычная агрессивность.
Все находятся в войне со всеми - как в общественной жизни, так и частной жизни, и каждый с самим собой. Платон (427-347 до н.э.) стр. 295. Уважаемый, - это так, до сих пор, из-за шкурной жизни, почти всех, научимся жить народом - по сути, у всех будет только одна война – борьба - это каждого со своим дураком, вытаскивая свой талант.
Вражда - обычный порядок вещей, и всё возникает через вражду и взаимообразно. Демокрит (ок.460-ок.370 до н.э.) стр. 295. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех, везде и всегда, научимся везде жить народом - по сути, то тогда обычным порядком вещей будет дружба.
Конкуренция и взаимопомощь.
Мы рождены, чтобы жить совместно. Наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. Сенека (ок 4 до н.э.- 65 н.э.) стр. 297. Уважаемый, все каждый день разрушают этот свод, живя обывательской - граждански пассивной, а значит аполитичной, не коллективистки, а значит антинародной жизнью пока всегда и везде.
Время пришло укреплять этот свод тысячелетиями разрушаемый, быстрее начав жить по сути народом везде, а значит настоящем обществом и настоящими гражданами.
Слабые. Сила и слабость.
У людей нет никакого основания быть добрыми, никакого, кроме страха. Максим Горький (1868-1936) стр. 302. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех, которую жизнь Вы не замечали как Главного Врага, почти всех, а значит и жизнь не народом, а населением-сбродом. Научимся жить народом - по сути везде, будут все добрыми друг другу и исчезнет страх навсегда всех в общественной и в личной жизни за своё будущее.
Борьба за свои права.
Малым народам нужны большие кинжалы. Шамиль (1817-1871) стр. 303. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех. Научимся везде жить народом - по сути, со временем, не понадобятся никаких оружий и границ.
Природа человека и общества.
Из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого. Иммануил Кант (1724-1804) стр. 348. Уважаемый, - это рассуждение с «корыта» шкурной жизни, научимся жить народом - по сути везде, все будут прямо и смело шагать вперёд к коммунизму, совершенствуясь во всём.
Давление общества на личность.
Подчинение личности обществу, народу, человечеству, идее - продолжение человеческих жертвоприношений. Александр Герцен (1812-1870) стр. 348. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни почти всех, а значит жизни разобществом (И.С.), сбродом, человечекством и идейчиками.
Научимся везде жить по сути народом, а значит обществом, человечеством и Идеей, все почти, со временем, станут гражданами - гармонично развитыми талантливыми личностями.
Приспособление к обществу.
От народа можно защититься, не желая того, что желает он. Сенека (ок 4 до н.э.-65 н.э.) стр. 353. Уважаемый, не от народа, а от населения-сброда, который желает всегда только больше личной выгоды, а не общей. Народ же, если он есть, желает всегда только выгоды для всех.
Цели и судьба интеллигенции.
Сила народа в его интеллигенции, в той части, которая честно мыслит, думает и умеет работать. Антон Чехов (1860-1904) стр. 354. Уважаемый, сила народа в его умении жить по сути народом, тогда такая интеллигенция тоже будет считаться народом.
Слои общества - элита.
Всё решает человеческая личность, а не коллектив, элита страны, а не её демос, и в значительной мере её возрождение зависит от неизвестных нам законов появления больших личностей. Владимир Вернадский (1863-1945) стр. 356. Уважаемый, народ - по сути-- это коллектив, объединённый одной Идеей - Идеалогией: «Всем жить по критерию понятия «народ» и по его принципам!» В так живущей среде, со временем, почти все будут гражданами - по сути и гармонично развитыми талантливыми личностями, пока же есть везде немножко только талантливые личности. Умение жить народом - по сути и есть ноосфера (сфера разума) настоящая, с которым словом своим Вы таскались безрезультатно в 20-е годы ХХ века, из-за того, что не разобрались в своё время, как и все нынче, в понятиях «народ» и «сброд».
Государство и коллектив.
Одна из миссий государства - спасти человека от коллективизма, поглощающего личность, не знающего границ своим притязаниям, и готового забрать человека целиком. Бенедикт Спиноза (1632-1677) стр. 377. Уважаемый, народ - по сути - это коллективы: большие малые - разные с руководителями гражданами - личностями. Там, где они есть, там порядок в жизни, успех в любом труде, в том числе и в творческом.
Цель законов.
Законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели. Цицерон (106-43 до н.э.) стр. 379. Уважаемый, - это бесспорно, но это - по - настоящему будет делаться, только при жизни по сути народом всех и везде. Учитывая это государства срочно должны принять, как покаяние, коэффициент невиновности- процентов на 30 по любому преступлению для своих жителей, так как они только «козлы отпущения» больной шкурной среды, то есть жизни не народом, которую государства пока не замечают. Поэтому, пока так живём, не может быть и речи о смертной казни, о свободной продажи оружия для взрослых и о легализации проституции. И только такое объяснение будет убедительным для всех.
Закон и преступления.
Всё преступно при преступном государе. Светоний (ок. 70-122 н.э.) стр. 380. Уважаемый, не при государе, а при население-сброде. Оттуда во власть личности редко приходят. Низы всегда достойны верхов своих.
Причины мешающие торжеству правосудия.
Когда взяточники награбили достаточно, чтобы поделиться с другими, то им нечего более бояться. Цицерон (106-43 до н.э.) стр. 380. Уважаемый, - это следствие от причины - шкурного образа жизни, почти всех, искоренить это зло можно везде и навсегда только начав жить всем по сути народом.
Цели правительства.
Ошибка всех социальных утопий в утверждении возможности создать такое общество, где торжествие добра будет полностью обеспечена самой структурой этого общества. Но этого никогда не будет. Человеку можно лишь обеспечить движение к добру, но выбор всегда остаётся за ним. Фазиль Искандер (1929-2014) стр. 389. Уважаемый, - это следствие от отсутствия критерия в понятие «народ» всегда, так как всё будет формальным, а значит и утопией, например, как нынче: демократия, социализм, народ, гражданин, общество, коллектив, национализм, патриотизм,…Так как они будут спорными и не убедительными.
Форма правления - основа нравов.
При каждом виде государственного устройства сущность гражданина меняется. Аристотель (384-322 до н.э.) стр. 389. Уважаемый, государства, системы, классы,…, только следствия от причины - от образа жизни людей.
Пока почти везде жирует индивидуализм во главе с господами- воинствующими индивидуалистами, сущность гражданина не будет меняться от изменения государственного устройства, она будет постоянно формальной, только по документам гражданином. Только при образе жизни по сути народом везде и граждане будут настоящие, то есть изменятся.
Пути исправления народа.
Правление есть исправление. Кто же посмеет не исправиться, когда исправитесь вы сами? Конфуций (ок. 551-479 до н.э.) стр. 390. Уважаемый, тут главное исправление всех через Истину в последней инстанции в общественной жизни - через критерия понятия «народ». А вне этого будут только исправленчики.
Роль собственности в обществе.
Устойчивость обществу придают или цепи, или собственность. Фазиль Искандер (1929-2014) стр. 393.Уважаемый, не обществу, а разобществу (И.С.) и то на время. Навсегда это будет только при жизни по сути народом всех, так как только тогда будет не грабительская частная собственность везде.
Когда имущество сосредоточенно в одних руках, народ рассеивается, когда имущество распределяется, народ объединяется. Конфуций (ок. 551-479 до н.э.) стр. 393. Уважаемый, при жизни всех по сути народом никто не сможет нахапать имущество всех себе; это легко делается только при население-сброде.
Представительное правление.
Демократия сильна мудрыми лидерами, а не всеобщим голосованием. Алксис Романов (1820-1980) стр. 398. Уважаемый, мудрые лидеры могут быть только при жизни по сути народом всех, а значит и при настоящей демократии, где всеобщее голосование только подтверждает это, своей всеобщей поддержкой.
Достоинство и недостатки демократии.
Демократия гнусна, но ничего лучше пока ещё не придумали. Уинстон Черчилль. (1874-1965) стр. 400. Уважаемый, - это формальная демократия такая, а нормальной для всех она будет только при жизни всех по сути народом.
Ложность марксизма.
Марксизм будучи идеологией, а не наукой, неуязвим для научной критики. Александр Зиновьев (1922-2006) стр. 403. Уважаемый, идеология всегда наука, а вот идейчики - нет. Идея К. Маркса о диктатуре пролетариата в будущем социалистическом государстве, только части населения, это только идейчик, так как критерием идеи является - годность для всех, чем и является Идея-Идеология «Всем жить по критерию понятия «народ» и по его принципам!»
Поэтому, если хотим разоблачить быстрее ошибочности не научности марксизма, надо быстрее установить и узаконить везде эту Идею-Идеологию.
Социализм и благосостояние.
Социалисты заботятся о бедных, но постоянно увеличивают их число NN.(автор неизвестен) стр. 405. Уважаемые,-это из-за того, что они действуют вне критерия понятия «народ» всегда, а значит не борясь с Главным Врагом- шкурной жизнью.
Достижимость утопий.
Утопия - всегда социализм; неизменно счастливо бывает только стадо. Александр Круглов (1950) стр. 405. Уважаемый, социализм вне критерия понятия «народ» всегда будет формальным, а значит утопией, как ненастоящий. При жизни везде народом - по сути будет нормальный социализм, несущий счастье не стаду, а всему народу.
Насилие-сущность государства.
Власть государства не беспредельна, но ограничена реальной силой. Государство имеет столько прав, сколько и силы. Бенедикт Спиноза (1632-1677) стр. 410. Уважаемый, право - не в силе, а в силе Главной Правды - жизни но критерию понятия «народ» и по его принципам. А пока, при шкурной жизни, почти всех, всегда чаще прав богатый, нежели бедный, то есть правосудие подкупно.
Препоны свободы.
Когда слова утрачивают своё значение, народ утрачивает свою свободу. Конфуций (ок. 551-479 до н.э.) стр. 469. Уважаемый, - это так всегда из-за того, что главное слово человечества - «народ» не имеет всегда своего значения. Он формален и поэтому формальны и все общество и государство организующие слова, чего не замечали Вы и не замечают все и нынче, и поэтому живут при формальной демократии и социализме, а отсюда уже в формальной Родине с формальной конституцией и с формальным национализмом, патриотизмом,…
История.
История - скорее мнения, чем факты. Бенедикт Спиноза (1632-1677) стр. 492. Уважаемый, - это так, потому что выводы делаются, по всем знаковым событиям истории, вне критерия понятия «народ», а значит с неверными выводами к фактам. Нынче в России хотят написать единый учебник истории для всех общеобразовательных структур. Убедительно и достойно мировую историю, как годную для всех стран, можно написать только пропуская все прошлые события через призму критерия понятия «народ».
История и идеи.
Жизнь идёт вперёд противоречиями. В. И. Ленин (1870-1924) стр. 498. Уважаемый, - это следствие от шкурной жизни, почти всех, которую Вы не замечали как Главного Врага человечества, ошибочно приняв следствие – кап. систему с её классовыми разделениями и грабительской честной собственностью причиной всех бед, в жизни людей.И на основе такой детской ошибки, пойдя через революцию в борьбе с буржуазией, сгубили, наверное, сотни миллионов людей - через тюрем, каторг, войн, революций, голода, холода, разрух и репрессий; то есть оказались в месте с К. Марксом и Ф. Энгельсом не гениями, а злодеями. Нынче требующим перезахоронения тела В.И.Ленина и убрать Мавзолей хочу сказать, что это убедительно и достойно можно сделать только доказав вот так Его ошибок и злодеяний. Перезахоронить придётся и урны с прахами, убрав со стен Кремля и этим очистив Красную Площадь и Кремль от их кладбишенских функций и духа, а значит вернуть туда нормальную жизнь, в первую очередь, для тех кто там живёт и трудится.
Трагичность путей развития человечества.
Если человечество погибнет, то не от разъединения и драк, а от единения и однородности. Александр Зиновьев (1922-2006) стр. 498. Уважаемый, именно погибнет от разъединения и драк, творимой шкурной жизнью, почти всех, то есть жизнью антинародной, не умеющей объединяться из-за отсутствия Идеи-Идеологии.
К чему мудрость, когда правят безумцы. Еврейское изречение. стр. 498. Уважаемые, потому и правят безумцы, потому что мудрыми в общественной жизни можно стать только живя по сути народом.
Апокалипсическое чувство истории - трагично, оно учит нас той суровой истине, что в мире возрастает не только добро, но и зло, что самая страшная борьба ещё впереди. Николай Бердяев (1874-1943) стр. 503. Уважаемый, - это следствие из-за преобладания зла над добром всегда и везде в мире по причине шкурной жизни, почти всех.Избежать наверняка самой страшной борьбы, сможем только срочно установив и узаконив, через Конституции всех стран, критерия в понятии «народ» и его принципов жизни; тогда страны агрессоры и живущие на производстве наркоты всякой и вся шкурная жизнь превратятся в изгоев как антинародные, и исчезнут постепенно сами собою, безо всяких революций и войн, а значит без жертв и крови, а только через эволюцию в сознаниях у всех. И тогда добра всегда будет намного больше чем зла.
История - это памятная книга несчастий, страданий и преступлений наших предков. Максим Горький (1868-1936) стр. 503. Уважаемый, а почему?
Ведь от правильного ответа, ни этот детский вопрос, зависит судьба всего мира, а только констатировать плохое, согласитесь, уважаемые читатели, ума много не надо. А ответ очень прост - это из-за жизни почти всех всегда только больше личными интересами в общественной жизни, то есть сбродом, а не народом - по сути.
Пути гибели государств, наций.
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война. Обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель. Эрнест Хемингуэй (1899-1961) стр. 505. Уважаемый, да это так, потому что экономика, политика, социология, экология, системы постоянно в заложниках у шкурной жизни. Улучшить ситуацию можно только начав жить везде по сути народом.
Общество оберегающее гниль, непременно покрывается болячками. Борис Андреев (1915-1982) стр. 505. Уважаемый, - это не общество, а разобщество (И.С.), из-за шкурной жизни, почти всех всегда. Надо понятиям давать правильные названия, как учил Конфуций, для сохранения страны.
Деспотии гибнут от нехватки демократии; демократии - от нехватки деспотии. Аркадий Давидович (1930) стр. 505. Уважаемый, - это так всегда из-за формальной демократии везде от господ-злостных шкурников, то есть не народной - по сути.
Пропасть бывает столь глубока, что срываются в неё деды, падают отцы и разбиваются внуки. И. Ильин (1891-1974) стр. 506. Уважаемый, надо мысль доводить до конца- это пропасть шкурной жизни, почти всех. Убрать эту пропасть с пути всех можно только начав жить везде народом-по сути.
Качество народа и процветание общества.
Чем решительней и отважней действует общество, тем богаче оно неудачами и неудачниками, тем ближе оно к своему падению. Фридрих Ницше (1844-1900) стр. 507. Уважаемый, пока действует везде и всегда не общество, а разобщество (И.С.), с идейчиками в голове у их лидеров и правдичками, истинчиками, верчиками, мировоззренчиками,…, годными только для части населения и поэтому опасными и вредными, как конфликтные, которые неудачники могут привести разобщество только к неудачам и падению из-за их действий вне критерия понятия «народ» всегда.
Источник величия и слабости народа.
Всякий великий народ до тех пор народ, а не этнографический материал, пока имеет своего особого Бога и верует, что со своим Богом победит и изгонит из мира всех остальных богов. Ф. Достоевский (1821-1881) стр. 508. Уважаемый, пока везде и всегда неосознанно только бывали великим народом, только по воле случая, только из-за больших общих бед и проблем, сообща их успешно преодолевая. Отсюда вывод: есть Народ - есть Бог, то есть нормальная жизнь для всех. Это Главная Вера для всех, а пока у всех только верчики, годные только для части населения - это их критерий, а значит опасные и вредные, как конфликтные, да ещё и неосознанно поддерживающие принцип преступников – разделяй и властвуй. Так что, не надо победить и изгонять других богов, а просто научиться жить везде по сути народом, а значит и Великим навсегда. Но для этого надо всем организоваться под одной партией «Народ» с призывом: «Люди всех стран, организуйтесь в Народ!» и под Идеей-Идеологией. Незачем плодить партийных чиновников, через партийчиков с идейчиками, ложно понимая, что это достижение демократии, как многополярного мира - не понимая, что в мире полярностей может быть только две: в одном конце Добро-Правда, а в другом Зло-Кривда. Пока же Зло-Кривда всегда и доминирует в жизни всегда из-за такой «многополярности.».
Прогресс. Традиция.
Прогресс общества - это есть борьба против своего нормального состояния. Александр Зиновьев (1922-2006) стр. 509. Уважаемый, при шкурной жизни, теперь уже, почти всех, нормального состояния общества, нигде и никогда не может быть.
Прогресс общества в том и состоит, чтобы искоренить такую жизнь как Главного Врага, почти всех, через критерий понятия «народ».
Высвобождение силы атома изменило всё, кроме нашего мышления… Если человечество хочет выжить, то ему необходима совершенно новая система мышления. Альберт Эйнштейн (1879-1955) стр. 511. Уважаемый, есть такая система мышления - это через критерий понятия «народ», и только начав везде жить через этот критерий сумеем образумить страны-агрессоры, размахивающие ядерной дубинкой.
Постижение и условность величия.
Делай великое, не обещая великого. Пифагор (ок.570- ок.500 до н.э.) стр. 520. Уважаемый, в математике может быть так можно, но в общественной жизни так нельзя, потому что критерий понятия «народ» делает революцию почти во всех гуманитарных науках и несёт навсегда мир, порядок и благополучие для всех и везде, а значит новую эру, с новым летоисчислением, в отличии от прежнего - Рождества Христового, мало чего изменившего в улучшении жизни людей везде.
Судьба и личные качества.
В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ. Марина Цветаева (1892-1941) стр. 521. Уважаемая, полностью с Вами согласен, тем более этот ответ всех устраивающий - критерий понятия «народ» и его принципы жизни.
Сила идеи.
Теория становится материальной силой, как только овладевает массами. Карл Маркс (1818-1883) стр. 549. Всё верно, Уважаемый, но только с одной поправкой - всеми массами, иначе она не теория, а теорийчик, чем и оказалась Ваша классовая теория, годная только для части населения, и этим противопоставившая бедных против богатых, то есть не научный, а значит и ошибочный, и преступный, так как в дальнейшем привёл к большим страданиям и кровопролитиям людей.
Идеология.
Идеология - отчуждённое мировоззрение. Александр Круглов (1950) стр. 548. Уважаемый, не идеология, а идейчики просто годные только для части населения, а идеология это новое мировоззрение годное для всех.
Участь борцов за идеи, истину.
Правда подчас рождает ненависть. Теренций (195-159 до н.э.) стр. 551. Уважаемый, - это не правда, а правдички из-за годности только для части населения и по этому бывающими не убедительными и спорными.
Опасность свободы слова.
Без нетерпимости нет кровных, страстных убеждений. Александр Герцен (1812-1870) стр. 552. Правильно, Уважаемый, но только к шкурной жизни, которую Вы не замечали, к сожалению, как Главного Врага всех, из-за отсутствия критерия понятия «народ» всегда.
Опасность идей. Идея и человек.
Великие идеи безжалостны. Анри Де Монтерлан (1895-1972) стр. 545. Да, Уважаемый, критерий понятия «народ» безжалостен ко всей шкурной жизни со всеми её идейчиками, как Идея-Идеология.
Мировоззрение, мнения.
Сколько людей, столько и мнений. Теренций (195-159 до н.э.) стр. 560. Уважаемый, не мнений, а мненчиков в общественной жизни, из-за отсутствия всегда критерия понятия «народ».
Люди прячутся друг от друга в идеях. Максим Горький (1868-1936) стр. 560. Уважаемый, не в идеях, а в идейчиках шкурной жизни.
Вера в Бога.
Боги тоже цивилизуются. Аркадий Давидович (1930) стр. 570. Уважаемый, это естественный процесс - уча, учусь я сам. Все апостолы, святые и пророки тоже любое население считали народом, и ошибались.
Вера не есть доверие, а есть сознание в себе истины. Лев Толстой (1828-1910) стр. 571. Уважаемый, пока у всех верующих только верчики, а значит и сознание в себе только истинчиков.
Будда жалеет людей за то, что они живут, Христос - за то, что они умирают. Гильберт Честертон (1874-1936) стр. 572. Уважаемый, - это из-за отсутствия всегда критерия в понятии «народ», то есть из-за отсутствия всегда Главной Веры.
Истинность религии. Богословие.
Суеверие имеет своей основой - невежество, а религия - мудрость. Бенедикт Спиноза (1632-1677) стр. 572. Уважаемый, но почему-то это мудрость плохо помогает людям в жизни. Всем верующим надо приземлять понятия: «бес», «сатана», «дьявол», ..., поняв, наконец, что они и есть господа-злостные шкурники (И.С.), если, конечно, на самом деле хотят помочь силам Добра.
Для истинной веры не нужно ни храмов, ни пения. Наоборот. Она входит в сердце всегда в тишине и в уединении. Лев Толстой (1828-1910) стр. 574. Уважаемый, осмысленная и осознанная вера, без фанатизма в Бога, появится у всех, по-моему, только после установления Главной Веры - Веры в великое понятие «Народ».
Молитва.
Мы молимся не для того, чтобы сказать Богу, что он должен сделать, а чтобы Бог нам сказал, что мы должны сделать. Августин (354-430) стр. 574. Уважаемый, при жизни по сути народом везде таких проблем не будет и в личном, и в общем плане, так как через Главную Мысль у всех будет ясность в головах.
Библия. Святыни религии.
Евангелие есть учение о Христе, а не учение Христа. Н.Бердяев (1874-1943) стр. 575. Уважаемый, согласен, но Он, к сожалению, как и все считал любое население народом и поэтому пострадал.
Философия есть постижение смысла жизни, а религия - жизнь в этом смысле. Н.Бердяев (1874-1943) стр. 578. Уважаемый, смысл жизни для всех - это совершенствование: умственно, духовно, физически и как гражданин, а совершенству не бывает конца, чем он и интересен. Религия об этом не говорит, так как успешно, как гармонично развитая талантливая личность - гражданин, можно совершенствоваться только при жизни всех по критерию понятия «народ» и по его принципам.
Корыстность в вере. Святоши.
Бойся человека, Бог которого живёт на небе. Бернард Шоу (1856-1950) стр. 581. Уважаемый, - это следствие от отсутствия пока Главной Веры - Великого понятия «Народ», то есть от фанатичного (бездумного) верования через верчиков только.
Чтобы попасть в рай, устраивают ад на земле. Аркадий Давидович (1930) стр. 581. Уважаемый, - это следствие от причины-шкурной жизни, почти всех. Научимся жить везде народом - по сути, рай будет для всех на земле.
Самый страшный чёрт тот, который молится Богу. Польское изречение стр. 581. Уважаемые, - это фанатики живущие верчиками.
Религия - связь с миром и Богом.
Истинная религия делает нас из рабов Божьих, исполняющих Его волю из страха, сынами Бога, исполняющих Его волю из любви к Отцу. Григорий Сковорода (1722-1794) стр. 583. Уважаемый, по-моему, у Бога нет рабов; понятия «господин», «раб», «проститутка», … это порождения шкурной жизни. Научимся жить везде, по сути народом, они исчезнут из лексики навсегда.
Религия и нравственность.
С верой нет вопросов; без веры нет ответов. Еврейское изречение. стр. 583. Уважаемые, пока нет Главной Веры, ответов, действительно не будет, почему человечество и деградирует: морально, нравственно, духовно и культурно в век научно-технического прогресса во всех сферах жизни.
И бесы в Бога веруют, веруют и трепещут. Библия. Иак. 2,19. стр. 584. Приземляя бесов, как господ - злостных шкурников (И.С.), трудно поверить в это.
Идея нравственного развития немыслима без идеи верховной цели, которая должна осуществляться этим развитием. Николай Бердяев (1874-1943) стр. 585. Уважаемый, по-моему, этой верховной целью является жизнь всех по сути народом - это Идея гарант нравственного развития всех по- настоящему.
Норма благочестия и добродетели.
Без «опиума для народа» народ склоняется к наркотикам. Аркадий Давидович (1930) стр. 585. Уважаемый, - это не народ склоняется, а население-сброд, живущий только на день, а и не на века.
Вера.
Стремление к вере - это стремление к покою. Максим Горький (1868-1936) стр. 586. Уважаемый, к покою, но не к ясности ума через Главную Мысль, а значит не к познанию жизни, а к апатии.
Сомнения и вера.
Сомнения не разрушают, но укрепляют веру. Лев Толстой (1828-1910) стр. 587. Уважаемый, без Главной Веры - это невозможно.
Где запрещены сомнения, там всё сомнительно. Аркадий Давидович (1930) стр. 587. Уважаемый, сомнения всегда бывают в уме из-за отсутствия Главной Веры, а значит и Главной Мысли в общественной жизни.
Сомнения. Цинизм и истина.
Сомневаться в Боге - значит верить в Него. Блез Паскаль (1623-1662) стр. 587. Уважаемый, через Главную Веру, сомнений вообще ни у кого не будет.
Не всякая критика - мысль, но всякая мысль - критика, мысль не имеет другой формы существования. Фазиль Искандер (1929- 2014) стр. 588. Уважаемый, главное чтобы критика была через Главную Мысль, которой у Вас не было.
Идеал.
Не сотвори себе кумира. Библия. Исх. 20, 4. стр. 589. Этого избежать легче, живя по критерию понятия «народ», «общество», «гражданин», «человек», …
Роль науки.
Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник. Иван Тургенев (1818-1883) стр. 591. Уважаемый, пока он больше браконьер, из-за шкурной жизни, почти всех, то есть не народом - по сути. Уже второй век идет бездумный грабеж шкурной жизнью глубинных компонентов Земли – нефти и газа, и к концу ХХ1 века хотят всю их выкачать за чудовищно короткий срок, не думая, что Земля ими жила миллиарды лет и они Ей не мешали. По-моему, они нужны для самой Земли, для Её нормальной функции. Народ говорит для глупцов - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Развитие науки.
Ставить проблемы важнее, чем их решать. Решенные проблемы исчезают в прошлое, поставленные рождают будущее. Александр Зиновьев (1922-2006) стр. 592. Уважаемый, надо и ставить, и решать, но только живя по критерию понятия «народ» и только тогда будет будущее у всех.
Если я видел дальше других, это потому, что я стоял на плечах гигантов. Исаак Ньютон (1643-1727) стр. 592. Уважаемый, к сожалению, в гуманитарных науках не так из-за отсутствия всегда критерия в понятии «народ».
Познавательность мира.
Бог изощрён, но не злонамерен. Альберт Эйнштейн (1879-1955) стр. 594. Уважаемый, пока на население смотрит как на народ - злонамерен.
Человек не способен постичь соединения духа с телом, а между тем это и есть человек. Августин (354-430) стр. 594. Уважаемый, вне критерия понятия «народ» есть только человечек и человечекство; живущий шкурной жизнью в основном, воюя, вредя экологии,…, и вчерашним днём в идеологии, а значит и без духа.
Условность, истинность знаний.
Наша мудрость- лишь безумие перед лицом Бога. Библия. 1. кор. 3, 19. стр. 596. Живя вне критерия понятия «народ», невозможно быть мудрым.
Познание мира и истины.
Смотреть следует глазами духа, ибо телесными глазами это не возможно - ведать истину. Георг Гегель (1770-1831) стр. 597. Уважаемый, истину можно ведать в общественной жизни только через критерий понятия «народ», пока же там у всех только истинчики.
Разум и чувство в познании.
Чувство предшествует знанию; кто не почувствовал истины, тот и не понял, и не узнал её. Виссарион Белинский (1811-1848) стр. 597. Уважаемый, Истина в последней инстанции в общественной жизни - это жизнь всех по критерию в понятии «народ» и по его принципам, чего не понимали и Вы, пока этого никто не хочет почувствовать, живя только шкурной жизнью почти везде и все, то есть живя только истинчиками, а значит и без настоящих знаний.
Философия.
Философией называется не сама мудрость, а любовь к мудрости. Августин (354-430) стр. 600. Уважаемый, вне критерия понятия «народ» не может быть мудрости, а значит и настоящей философии и любви к ней, а будет только демагогия через идейчиков шкурной жизни, почти всех.
Философия есть наука принципов и первопричин. Аристотель (384-322 до н.э.) стр. 600. Уважаемый, - это общие слова, а где принципы и первопричины? Ответа ни у кого до сих пор нет. А ответ прост - это народные принципы жизни и первопричины - жизнь по его критерию.
Задачи философии.
Истинная философия есть ничто иное, как изучение смерти. Исаак Ньютон (1643-1727) стр. 601. Уважаемый, изучая смерть все думают о продлении жизни, а это успешно можно делать только живя везде по критерию понятия «народ» - вот это и будет истиной философией.
Наука о добре и зле одна только и составляет предмет философии. Сенека (ок. 4 до н.э.- 65 н.э.) стр. 601. Уважаемый, это успешно можно делать в философии только рассуждая через Главную Мысль - без этого она псевдонаука.
Истина.
Философия учит делать, а не рассуждать. Сенека (ок. 4 до н.э.- 65 н.э.) стр. 601. Уважаемый, полностью согласен - философия о Великом понятии «Народ» и учит, как везде и всем жить по сути народом.
Язык и ясность философии.
Система, философская система, кроме ошибок мышления несёт в себе ещё ошибки системы. Лев Толстой (1828-1910) стр. 604. Уважаемый, вне критерия понятия «народ», не может быть системы в философии, а есть только системчики, а отсюда уже ошибки в мышлении, потому что всё ложно, раз ложно в Главном Слове «Народ».
Метафизика - это наука о мыслях, не подлежащих выражению словами. Лев Толстой (1928-1910) стр. 605. Уважаемый, из-за отсутствия Главной Мысли всегда множатся метафизики, мистики, верчики и всякие бреды в философии не научной. Как видите - от великого до смешного один шаг, как говорит народ.
Всё, на этом и закругляюсь считая, что доказал мнения приведённые мною известных миру людей-только складные мысли, но не мудрые, так как мудрыми всем можно стать только живя везде по сути народом.
Как поняли отсюда, что вне критерия понятия «народ» невозможно убедительно и просто сказать ни в чём в гуманитарных науках. И, в то же время, на любые вопросы жизни можно правильно ответить, через этот критерий, чего я и доказал уже выше.
Как видите, у меня получилось немножко как в «Записках на рецептах» от профессора КГМА, В. Прохоренкова, часто их печатающего в «Красноярской газете». Всегда с интересом читаю их там. По-моему, они были бы ещё интересней если бы Он разобрался в понятиях «народ» и «сброд». Тогда бы и понятие «обыватель» не понимал примитивно, как и Жириновский, - как любителя уюта в доме и достатка в семье, как будто настоящим гражданам это противопоказано. Да и осуждая телефильм «Ворошиловский стрелок» в своих «Записках…» Он, по-моему, подходит как законник-формалист, без учёта времени.
Как-то по телевизору президент В. Путин сказал: «Кто не жалеет распада СССР, - у того нет сердца, а кто хочет возродить - у того нет головы». Складно сказано, но не умно. Если быстрее установим и узаконим везде критерий в понятии «народ» и его принципы, то в будущем весь мир будет жить при настоящей демократии и социализме - это аксиома.
В 1924 году поэт Юрий Каменецкий сказал в стихотворении «Есть у революции начало» и дальше, мол, «нет у революции конца». Так вот, Уважаемые - радуйтесь, есть конец, через эволюцию у всех в мозгах, через этот критерий. (Так что, революции можно делать только в науках.) Нынче в «Красноярской газете» № № 4, 11, 23, 29 коммунисты С. Советский, Н. Левин и Е. Постовский, (раньше часто С.Маслов) полемизируют друг с другом относительно лучшего понимания классового учения К.Маркса. Уважаемые, ошибку К.Маркса можно установить только через критерий в понятии «народ» так как, кап. система и классы, как и рабовладельческий и феодально-крепостнический строи, только плохие следствия от причины - от шкурного образа жизни, почти всех - это Главный Враг всех всегда, из-за отсутствия всегда и везде критерия в понятии «народ». К.Маркс этого не понял подойдя как и все стереотипно к понятию «народ» и поэтому по- детски ошибся - приняв следствие за причину, предложив всем не диктатуру жизни народом - по сути Идейно примиряющую всех, а диктатуру пролетариата, только части населения, а значит обрёк этим всех навсегда на вечное враждебное противостояние бедных против богатых - это путь тупиковый для всех, что и доказал распад СССР и развал соц. системы, почти везде, из-за непонимания К. Марксом и, как Его учения догматикам, - Лениным и Сталиным, и всех лидеров коммунистов до сих пор, что настоящий социализм и демократия,(они синонимы как общественные системы) - это и есть жизнь всех народом-по сути.
Вот и получается, К. Маркс из-за непонимания сути социализма, заложил в будущем развал СССР и соц. системы, почти везде, ещё в ХIХ веке.
То есть формальный социализм, как и демократия изначально обречены на вечное недовольство всех. Чего до сих пор не понимают все, без конца ища причину и виновников развала Союзной страны. Уважаемые, - это случилось из-за того, что к 90-м годам население СССР из Великого Народа превратился в сброд (из-за неосознанной жизни народом, по причине отсутствия всегда его критерия) - это истинная причина.
А уж от сброда личности во власть не приходят, так что Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, …были только фамилии, как злостные шкурники (И.С.), как мыльные пузыри, голые короли,- как государственники и руководители, не было бы их, были бы такие же другие, так что, много им чести будет в обвинении развала страны. Низы всегда достойны своих верхов; не научимся жить народом - по сути, - развалим и Россию, по примеру Украины и других стран, живя только с идейчиками в политике, так как при такой жизни все правы - и фашисты, и сионисты, и большевики-коммунисты, и либералы,.. , чего нынче и наблюдают все на Западе, в Прибалтике, в Западной Украине,… Примирить всех можно только Идейно образумив, через критерий понятия «народ»
Войны, революции, всякие конфликты,…это величайшая глупость человечества, живущего везде, из-за шкурной жизни, только человечекством всегда. Так что, страшнее глупости всех в понятии «народ» ничего нету.
Хватит уже коммунистам ходить в революционерах, приумножая этим Зло прежних вождей, время пришло всем, в первую очередь им, ходить уже в народниках-эволюционерах. Если К. Маркса, В. Ленина, И. Сталина и их соратников можно простить в открытии и установлении системы социализма, за Их ошибки, как первопроходцев, то нынешних уже никто не простит никогда, если они будут и дальше жить догматиками классового учения К. Маркса, то есть вчерашним днём в идеологии.
Поэтому, хотим мы этого или нет, но всем придётся смириться с тем что теперь уже, подходя через призму критерия понятия «народ», и Шекспир - не Шекспир, и Пушкин - не Пушкин, и Достоевский, и Толстой,…, Моисей, Платон, Конфуций,…, Кант, Ницше, Гегель, Маркс, Ленин,…, Соловьёв, Розанов, Ильин,… в нынешних своих значениях, так как все они творили вне критерия в понятии «народ», а значит и без настоящего познания жизни людей.
И, что интересно, об этом предупреждал русский философ, (гениальный по мнению А.С.Пушкина), П.Я.Чаадаев ещё в 1829 году в «Шестом письме» (Б.Тарасов, Ж.З.Л «Чаадаев», Москва, изд. Молодая гвардия, 1990г. стр.515-516), говоря: «Наступит время, я не сомневаюсь в этом, когда историческое мышление более не в силах будет оторваться от этого внушительного зрелища, крушения всех древних величий человека и зарождения всех его грядущих величий. Таков долгий период, о котором философский предрассудок и фанатизм ещё недавно создавали такое неверное представление». К сожалению, не зная, кто или что это будет делать.
Лучшую оценку, конечно, всем оракулам в будущем даст Главная Наука - Великое понятие «Народ», которую надо срочно установить. О нужности такой науки говорил ещё в VI веке до нашей эры древнегреческий математик Пифагор, подразумевая, наверное, математику. («Мудрость тысячелетий». Энциклопедия. Москва. «ОЛМА-Пресс» 2000г. – стр.68, №716. Эпиграф- №943).
С уважением, Султанов Исхак Ибрагимович, народник-эволюционер.
25 апреля 2014 года.