От dmitryturin Ответить на сообщение
К All
Дата 24.09.2014 23:36:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Версия для печати

Давайте разработаем анкету,чтобы выяснить какие СОЧЕТАНИЯ ЖЕЛАНИЙ есть в социуме

Прослушал ролик С-Г на тему того, что
никак не можем договориться о будущем устройстве общества, ибо состоит оно из двух несовместимых компонент - советских русских и новых русских.

Так давайте разработаем анкету, а по ней выясним НЕ столько сколько процентов населения желает того или другого, а какие СОЧЕТАНИЯ ЖЕЛАНИЙ встречаются в социуме (особенно хочу узнать такое сочетание у новых русских: что они желают внутри самих себя, а не для советских русских). Например,

1) запрет денег, т.е. средства связи позволяют менять владелеца вещи без ее физического перемещения (тут же запрет давать вещь в пользование с оплатой пользования, т.е. "под проценты")
2) интернет-голосование каждого вместо многоступенчатого голосования (независимо от типа голосования: сложение, консенсус/советы, табу, числовое ранжирование кандидатов)
3) законодательная инициативы каждому (в случае негативных результатов закона большее наказание инициатору закона, меньшее - проголосовавшим за него)
4) каждый может быть судьей по жеребьевке, но не более одного раза, пока все не побывают (для крупных социумов реально - не более одного раза в жизни)
5) личное владение ядерными реакторами (весом 800-1000кг как на космич.аппаратах), танками, артилерией, военными вертолетами и другой мелочью
6) главенство мужчины или женщины в обществе, или равенство оных: порядок раздела детей в случае невозможности договориться их родителям, тут же - доля времени, которое дети живут с тем и другим; назначение/отсутствие алиментов, их зависимость от доли времени, возможность/невозможность требовать аллименты женщиной без письменного согласия мужчины (не обязательно мужа) иметь этого ребенка; возможность делать аборт без письменного согласия мужчины (не обязательно мужа);
7) необязательность обучения в возрасте до совершеннолетия, т.е. по школьной программе (чтобы избежать как личного третирования сверстниками, так и третирования идеологического)
8) возраст, с которого разрешается проживание без родителей с содержанием социумом (независимо от обязательности/необязательности обучения в школе, проживания/непроживания у родственников, наличия/отсуствия своего жилья)
9) собственность на землю (бесплатная как у чеченцев, а не пожизненная аренда как у русских) с невозможностью проведения коллективных элементов техносферы (транспортных магистралей, путепроводов, плотин), ее предельные размеры при наличии свободной земли, размеры в зависимости от природных условий, порядок занятия ее при отсутствии хозяина
10) учреждение территориальных образований с другим локальным законодательством со свободным переходом каждого в любое образование, в которое принимут, тут же - свобода выезда за границу (общине она тоже нужна для слива контр-элементов за границу, и избавления от потенциальных точек роста 5й колонны)
11) какие несвободы мы сами себе определяем, т.е. какие принимаются раз и на всегда, и уже обсуждаться не будут:
11.1) обязанность выполнять закон независимо от участия/неучастия в его обсуждении или принятии, независимо от согласия с законом/несогласия
11.2) обязанность участия в военных действиях независимо от личного согласия/несогласия (выход части населения из войны означает проигрыш остальных)

12, 13, 14, 15, etc) дополните, пожалуйста, список своими ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ вопросами.