От IGA Ответить на сообщение
К Monk Ответить по почте
Дата 15.01.2014 17:00:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

На электрички денег нет

...но есть деньги на автодороги:

http://ru-railway.livejournal.com/2232867.html
В Новгородской области открыто девять новых автобусных маршрутов, чтобы принять пассажиров отмененных в 2014 году пригородных электричек. В связи с этим на ремонт автодорог власти выделяют 150 млн рублей, сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в правительстве Новгородской области.
http://itar-tass.com/spb-news/886198

Убыточные электрички надо отменять, а на субсидии, которые раньше шли на финансирование перевозки воздуха и зайцев, дороги ремонтировать. Молодцы! Если уж и оставлять электрички и поезда, финансируемые из бюджета, то только там, где автобусов совсем нет, но таких мест не так уж и много, особенно в Европейской части РФ.
Хорошие автодороги нужны абсолютно всем, а электрички только тем немногим, кто ими пользуется, часто потому что из-за их наличия нет удобного автобуса.

alek_morse:
А я бы вообще демонтировал железную дорогу в России. Ну а зачем? Пусть автотранспорт развивается.

klinichev:
Так толсто, что даже не смешно.

weary_cynic:
"Удобный автобус" может попасть в пробку, электричка - не может.

Выбор между автобусом и электричкой может быть в пользу автобуса лишь при отсутствии, собственно, электрички. Что и произошло, собственно.

kirillfedorov4:
А вы знаете, что в России ВСЕ электрички убыточны? Давайте их разом отменим. А остальные проблемы будем потом решать, там уж видно будет. Кстати, содержание автодорог намного дороже, чем содержание рельсовых путей. Вообще, по моим наблюдениям, те, у кого есть автомобиль "как и в большинстве российских семей", рассуждают именно так: "правильно отменяют электрички, давно пора, чё они воздух возят, а я из-за них должен ездить по плохой автодороге, потому что туда все деньги уходят".
Мое мнение: если электрички заполнены меньше чем наполовину, нужно сократить количество вагонов. Если на 10%, то можно отменить часть рейсов, оставив не менее двух в день в каждую сторону на магистральных линиях за пределами пригородных зон больших городов; один раз в день (можно даже не каждый день, но не менее четырех раз в неделю) - на малодеятельных линиях. Закрывать пассажирское сообщение на данной линии можно лишь в том случае, если пассажиропоток нулевой. Не 10-15 человек, а именно нулевой. Пример: http: // infojd.ru /24 /vychg. html (удалить пробелы). На линиях, где почти все пассажиры - дачники (пример - в Московской области линия Кривандино - Рязановка), можно сделать сезонное движение.
Один товарищ развернуто написал об этой проблеме: http://nord-ursus.livejournal.com/87175.html. Я с ним согласен.