От А. Решняк Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 28.11.2013 16:31:48 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Показатели; Версия для печати

Маленькие авиакомпании превращают амбиции в здоровую семейную отрасль

Взято с slideshare.net/ATORUS/2013-27931166

Вот авиационная отрасль-семья:
"Аэрофлот" - "папа"
"Трансаэро" - "мама"
и остальные 31 ребятёночек, из тех 122 кто попал на график, прекрасно видно, что дети нуждаются в уходе, на портфелях световые катафоты для надёжности и федеральные школы с надёжным образованием, нужна "школа" для надёжного рыночного свободно-регулируемого авиапарка для 122 маленьких авиакомпаний.

 
[169K]


Высокая степень несбалансированной монополизации рынка, где два игрока «захапали» ~40% рынка за счёт плеча синергии (корпоративные размеры позволяют снизить относительные (долевые) издержки).

Высокая степень несбалансированной монополизации рынка ярко видна на наглядном примере, где даже крутой гранд Ютейр из-за высокой степень несбалансированной монополизации рынка стал «сдуваться» чего говорить о маленьких беззащитных авиакомпаниях.

Отраслевые некоторые безымянные «бриллианты» умудряются расти в чудовищно несправедливых условиях на своих микрообъёмах, вот так вот не замечаем самолётных Ломоносовых.

Системный отраслевой УЖАС ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СТЕПЕНЬЮ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ вместо идеальных условий бизнес-климата и честного присутствия на настоящем свободном регулируемом рынке, маленькие компании нуждаются в отраслевом уходе, ровно как в семье маленькие дети для роста получают всё необходимое.

Оптимисты-карлики за настоящей чертой настоящего роста
и
Пессимисты-карлики даже за ненастоящей чертой настоящего роста вместо полётов на надёжном авиапарке ОАО «Самолётный Парк» вынуждены страдать.
 
[210K]

С уважением.