Маленькие авиакомпании превращают амбиции в здоровую семейную отрасль
Взято с slideshare.net/ATORUS/2013-27931166
Вот авиационная отрасль-семья:
"Аэрофлот" - "папа"
"Трансаэро" - "мама"
и остальные 31 ребятёночек, из тех 122 кто попал на график, прекрасно видно, что дети нуждаются в уходе, на портфелях световые катафоты для надёжности и федеральные школы с надёжным образованием, нужна "школа" для надёжного рыночного свободно-регулируемого авиапарка для 122 маленьких авиакомпаний.
[169K]
Высокая степень несбалансированной монополизации рынка, где два игрока «захапали» ~40% рынка за счёт плеча синергии (корпоративные размеры позволяют снизить относительные (долевые) издержки).
Высокая степень несбалансированной монополизации рынка ярко видна на наглядном примере, где даже крутой гранд Ютейр из-за высокой степень несбалансированной монополизации рынка стал «сдуваться» чего говорить о маленьких беззащитных авиакомпаниях.
Отраслевые некоторые безымянные «бриллианты» умудряются расти в чудовищно несправедливых условиях на своих микрообъёмах, вот так вот не замечаем самолётных Ломоносовых.
Системный отраслевой УЖАС ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СТЕПЕНЬЮ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ вместо идеальных условий бизнес-климата и честного присутствия на настоящем свободном регулируемом рынке, маленькие компании нуждаются в отраслевом уходе, ровно как в семье маленькие дети для роста получают всё необходимое.
Оптимисты-карлики за настоящей чертой настоящего роста
и
Пессимисты-карлики даже за ненастоящей чертой настоящего роста вместо полётов на надёжном авиапарке ОАО «Самолётный Парк» вынуждены страдать.
Что нам говорит сухая статистика по самым надёжным комплексам обслуживания самолётного парка:
Самолёты Аэрофлота
Самолётный парк Аэрофлота (на 30 октября 2013 года) насчитывает 138 лайнеров (и 6 заказано), это крупнейший флот в СНГ. Средний возраст самолётов Аэрофлота — 5.2 лет. Очень хороший показатель. К слову сказать, у Аэрофлота один из самых молодых авиапарков в Европе, если не в мире. http://samolety.org/aeroflot-rossijskie-avialinii/
Самолёты Трансаэро
Самолётный парк Трансаэро насчитывает 96 пассажирских лайнеров (на 16 октября 2013). Средний возраст самолётов около 15,5 лет. http://samolety.org/transaero/
Прекрасно видно, что на базе Трансаэро можно предпринять выкуп КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОМПАНИЙ по надёжному обслуживанию их авиапарков в объединённом авиапарке в виде образования отраслевого, обеспечивающего надёжность и условия бизнес-климата идеальной конкуренции центра или чего-нибудь подходящего, а при закупке новых самолётов ещё и у Аэрофлота можно специалистов по обслуживанию поддержать платными допконтрактами.