От Sereda Ответить на сообщение
К П.В.Куракин
Дата 04.11.2012 15:45:11 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Архаизация; Война и мир; Версия для печати

Так лечитесь, а ещё лучше - поучите матчасть. И экономику.


>>Потрясающе. Получается, согласно П.В.Куракину, СССР строил всю свою энергетическую инфраструктуру чисто под Западную Европу?
>
>откуда это следует? во всяком случае, не из моих выкладок. К тому же я говорил о топливном, точнее топливно - сырьевом комплексе, а не всей энергетике.

Вот именно, советский топливный комплекс (нефте-газопроводы) были заточены под экспорт. Это был дополняющий комплекс под экономику Европы.

По-вашему получается, что его построили на экспорт, а потом окупали за счёт экспорта.

Спасибо товарищам из Политбюро за счастливое детство детей ФРГ.


>>Даже без копейки прибыли?
>
>хоть вдоль считайте, хоть поперек, хоть через гланды, хоть через жопу, а такого параметра как ВРЕМЯ ОКУПАЕМОСТИ никто и нигде и никогда не отменял. Ни при Сталине, ни при Форде.

>Америка существует только потому, что для ее развития не нужно ЗАПОРОГОВЫХ затрат. В Америке мелкий частник в 19 веке построил столько железных дорог, сколько никто в мире - 300 тыс километров, и в 20 веке

фигасе "мелкий частник".

"...в 1862 году президент Авраам Линкольн подписал т. н. Pacific Railroad Act о строительстве Трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить Калифорнию с восточными штатами.

Строительство было поручено двум железнодорожным компаниям — Union Pacific и Central Pacific...

Таким образом, была основана ещё одна железнодорожная компания, крупнейшая на сегодняшний день американская компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США — Union Pacific Railroad, эксплуатирующая транспортную систему к западу от реки Миссури..."

никакого "велосипеда", всё как в той же России.


>еще и разбирали. И стоимость этих дорог настолько низка, что никто и никогда не ставил задачи эксплуатировать эти дороги по максимум - и загрузка была в 4 раза ниже чем в СССР.

И в Канаде?

>В России только царь смог построить 70 тыс км за 50 лет капиталистического эксперимента 1861-1914, и при этом влез в такие

В какие?


>долги, которые заставили его влезть в эту мудацкую и 100 лет России не нужную войну за англичан против самого перспективного партнера - Германии.

Вообще нет разницы. Россия воевала за Британию в начале XIX века, Россия воевала за Британию в 1914 - 1917 гг., Россия воевала за Британию в 1941 - 1945 гг., Россия вытаскивала ЕЭС из нефтяного эмбарго и стафляции 1970-х гг.

И попомните моё слово - Россия ещё сделает всю грязную работу по удушению Китая.

Дрессированный медведь - это очень удобно.


>На круг, по простому, эти сраные 70 тыс км полностью РАЗОРИЛИ Россию и довели до революции.


Не понимаю, что Вы хотите доказать - преимущество телеги?


>Таковы ТРИВИАЛЬНЫЕ факты, а какие еврейские охи вы будете выдавать в своих интерпретациях, это не моя проблема. Такова Россия, такие нужны ЗАТРАТЫ для развития ее инфраструктуры. Читайте Паршева.


Читал. Набор словес бездоказательных.


>>Однако. На такое не всякая колония способна.
>
>а капрашка и не способна.