От Леонид Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 22.10.2012 04:59:29 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Архаизация; Идеология; Версия для печати

В УК статей много

>А при том, чот мой дом заперт и никт не имеет права туда войти. Церковь открыта и активно привлекает молодежь войти туда.

>Мой дом – моя собственнось. Храм не собственностъ Гундяева. Где написано, что нельзя петь в храме? Где написано, чо нельзя одевать головной убор на голову? Что касается поступка пуссей, то они гниды. Но закона пока нет, а закон не имеет обратной силы.

Странная логика. Вот магазины тоже открыты для покупателей, обычно крупные магазины не являются собственностью конкретного физического лица, а какое-то юрлицо. Но разве это означает, что в магазинах можно воровать? За магазинные кражи есть и административная и уголовная ответственность.
Церковь как культовое здание не принадлежит конкретному архиерею. Честно, не знаю, как сейчас это оформляется юридически, но это собственность епархии в любом случае. Или же религиозной организации. И обокрасть церковную ризницу - это уголовное преступление. Искони это и есть святотатство, хищение церковного имущества, посвященного, а с точки зрения светского уголовного законодательства будет просто хищение или кража - по обстоятельствам дела. Как отягчающее обстоятельство не рассматривается. В советские времена за преступления против социалистической собственности предусматривалась более суровая санкция.
Относительно головных уборов в христианских церквях написано в Посланиях апостола Павла. Есть выбор: а) уважительно отнестись к этому христианскому обычаю при посещении христианского культового здания; б) отказаться от посещения.

>Что гниды–пусси ели в храме? Вы о чем?

Да не о них вовсе. Это опять-таки из апостольских посланий. Сами ж говорите, что Ваш дом заперт. А чего, мой должен быть для всех открыт что ли, мне что, всех кормить-поить?