>>Все еще грезите об универсализации, "продвигаемой" усилиями глобалистов постмодернистского толка, вслед за нео-фрейдистами заподазривающими культуры в качестве источников снижающей (глобальную экономическую эффективность) НЕкоммуникабельности представителей различных социокультурных систем. Таков заявленный ПостМодерном парадокс: культуры разъединяют, тогда как инстинкт и телесность сближают и глобализуют. Путь к глобальному сообществу через неустанный диалог культур кажется слишком сложным и проблематичным, ибо "одежды культуры" прячут инварианты нашей чувственности. Достаточно сбросить эти одежды, обнажить человеческую телесность - и нам откроется искомая глобальная тождественность "естественных людей" с их телесными практиками. Глобалисты, видимо, уповают на то, что сначала они тараном высвобожденного инстинкта ("машины желаний" Ж. Делеза) разрушат национальные культуры, а затем приберут к рукам и сам инстинкт, заставив всех этих импульсивных местных "новых" смириться перед неоспоримой американской силой. Но в самом ли деле американским гегемонистам удастся заново загнать в бутылку джинна анархическо-индивидуалистической чувственности, не способной соблюдать какие бы то ни было цивилизованные нормы и правила общежития? Если даже предположить их успех в этом деле, то не ожидает ли тогда большинство человечества участь гетто, инфильтрацию которого в стерильное пространство, зарезервированное за благополучным меньшинством, будут предотвращать вооруженные до зубов мировые заградительные отряды?
>
>Прочитал два раза, ничего не понял. Я понимаю, что вы глубоко в каких-то своих теориях, но надо понимать, что другим они не известны, либо не разделяются настолько чтобы столь глубоко во все это влезать. Проще надо быть.
Вы правы, я уже давно не читаю "маленькие тексты с большими картинками"... Потому, могу лишь предложить две ссылки: