на деньги православных обучать в школе атеизму вы считаете нормальным, а вот когда православные хотят на свои же налоги обучать детей тому, чему они считают нужным - это уже ненормально.
>> Во многих комментариях явно, и еще во многих неявно, высказывалась мысль, что наше спасение – в восстановлении нравственности, выработанной на основе православия.
>
>- спасение от православно-либеральной фашизации.
>как раз на днях был на семинаре в ИПМ РАН, где выступали представители альтернативной системы образования "Мысль, Радость, Движение". Молодые совсем ребята, что приятно - бывшие физтехи, и педагог, бывший директор школы.
>Очень радует, что речь именно об альтернативном государственному образовании, хотя внешне это просто "довесок". Закон не запрещает родителям самостоятельно образовывать детей. Именно так и можно вытеснить государственное православно-либеральное фашистское говно. Я очень рад их успехам.
>Есть фантастический роман "Почтальон" - как американскую государственность можно было восстановить после ядерной войны, отталкиваясь от системы федеральной почты. А тут ребята восстанавливают советскую (по сути) государственность отталкиваясь от собственной системы образования. Браво.
>Ребята говорит об освобождении от картин мира ВООБЩЕ. Якобы это придумал Тоффлер. Не отрицая ни мифологическую, ни религиозную, ни научную картины мира, они учат выходить ЗА рамки любой картины. Принципиально - да, так и можно воспитать свободного человека.
Спасибо, посмеялся
свободны от картины мира только животные. А любая часть мира, даже её образ в виде конкретной физической теории, всегда является определённой картиной. Например КМ принципиально изучает только системы
Если частный срез мира является картиной, то как ею не может являться весь мир ?
такое может быть только в руках иллюзиониста, диалектического иллюзиониста
>Их лозунги - "как в советской школе, только еще лучше", "учить учиться", "учить управлять собственной жизнью".