>>Ну и где в природе содержится теорема Ферма, теорема Пуанкаре,которую недавно доказал Перельман, где в природе содержится доброта, любовь, ненависть,отчаяние,злоба и т.п.?
>
>Что и где находится в природе, нам, в силу ограниченности нашего мышления точно не известно.
Зато, поди, точно известно, что именно в природе это находится? А откуда, простите,это известно?
> Нам природа дана в виде отражения, точнее – преломления, в той части её, что является аппаратом мышления.
А Вы уверены, что мышление-это именно природный аппарат? Может кто уже соорудил аналогичный искусственный аппарат? И откуда в этом аппарате оказались такие абстракции, которых в природе никто не наблюдал?
> Абстракции, очень грубо говоря, это сильно не резкий взгляд, когда вместо деталей мы видим силуэты.
Тогда,поди, резкий взгляд увищит в природе все детали числового ряда, синусы,косинусы,постулаты Евклида или Лобачевского?
И не надо было ничего открывать в мире идей? Достаточно было лишь порезче вглядется в материальный мир?
>Наше «зеркало», ко всему прочему, еще и изогнутое, частично (в основном) отражает не резко. Вот среди этих отражений у некоторых и присутствуют теоремы и доказательства, а также ненависть и злоба.
Хотелось бы еще узнать, каким объектам в природе соответствуют теоремы и доуазательства, а также все наши чувства. Поскольку таких объектов в материальном мире никто назвать не может, то приходится считать эти Ваши размышлкния чистыми фантазиями.
>Для уточнения своей точки зрения скажу, что природа, она же реальность,
Приведенные мной примеры из мира идей-не меньшая реальность.Но ее нет в материальном мире.
> окружающий мир и т.д. по определению есть ограничение наших возможностей. Если есть в чем-то ограничение, то значить это есть реальность. В теоремах и злобе с отчаянием ограничения есть, значить это и есть природа, которую, как я уже говорил, мы воспринимаем несколько преломлено.
Логика хромает.Вы изначально постулировали тождественность природы и реальности-и дальнейшая Ваша "логика" всего лишь тавталогия. Реальность же бывает и материальная и нематериальная.