>>>>При всей качественности математического образования, школьнику теория пределов не может быть понятна, как и весь матанализ,
>>>Какая чушь!! чего там может быть не понятного???!!!
>>
>>Вы шутите, её и в университете понимают не раньше второго курса - только после года непрерывного использования.
>Сочувствую.
Это просто позёрство. Я всегда хорошо учился и меня никогда не надо было заставлять делать уроки в школе, в дополнение к этому у меня отец был преподавателем физики и математики, и если у меня уверенность в понимании теории пределов возникла только на втором курсе, то про школу и говорить нечего. Кстати, есть такой ЕрФИ, в нашем классе и в нашей школе была куча детей, родители которых работали в ЕрФи, и жили в кварталах вокруг него - считайте их маленьким Академгородком Еревана, дети инженеров и кандидатов. И никому из них в рамках существующей школьной программы сабж был бы не по зубам.
Если вы не знакомы с порядком обучения в ВУЗ-х и на физических факультетах, то даю справку - по всем предметам физики и математики у нас были проработки, т.е надо было уметь решать множество предусмотренных программой примеров по общим для СССР задачникам, в случае матанализа это был задачник Демидовича, и без умения решать примеры к экзамену просто не допускали. Всё это означает, что даже несмотря на вполне успешное обучение понимание существа выполняемых действий приходило гораздо позже.
Значит во всей нашей школе только один-два человека могло это осилить. Но между тем ребята, заканчивающие специализированные школы с математическим уклоном не имели проблем с этой теорией с первых же дней первого курса. Вопрос в обучении и в учителях.
>>Так было со всем моим курсом, и всеми другими, которые я видел, за редкими исключениями. Обычный студент должен накопить большую практику, которая должна стать частью его опыта, и только после этого всё становится на место.
>Сочувствую
Снова позёрство.
>>Предел и теория бесконечно малых это концепция, неподвластная школьному образованию
>слышал подобное мнение но так же как и у вас не было никакого обоснования, никакого
Но можно добавить, что обычная школьная математика/арифметика/начала алгебры хорошо понятна из опыта жизни, но теория пределов, являющаяся основой дифференциального и интегрального исчисления никак не выводима из жизненного опыта для школьников, и для них это чистая абстракция и схоластика, смысл которой можно понять только спустя долгое время и длительную практику