От Artur Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 29.11.2011 04:53:33 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Катастрофа; Школа; Версия для печати

Чёрд, неужели трудно понять простую вещь

что если я поступил на физфак, то с математикой у меня проблем не было, и соответственно проблем с языками было больше - но ведь мы говорим о образовании в средней школе, которая должна давать необходимые навыки среднему советскому жителю


И да, вспоминая население нашей школы - в которой училось очень много, нестандартно много для среднего/усреднённого населения СССР детей грамотных инженеров и учёных из ЕрФИ(Академгородок), я таки утверждаю, что этот предмет был в школе непосилен средней массе учеников.


А вы вольны выдумывать себе какие угодно средние школы, и населять их будущими Колмогоровыми и Понтрягиными, но истина в том, что средний школьник был совсем иным, он был практичным, и мозги его работали не на абстракцию, и учителя тоже были иные, чем те, кто в вашем воображении населял школы, существующие в вашем воображении.

Для этих учителей школа была способом заработать кусок хлеба, но никак ни местом, где воспитывали детей и давали им образование. И эти учителя не имели никакого шанса мобилизовать и разбудить у среднего школьника его абстрактное мышление, необходимое для понимания матанализа