От Игорь Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 05.07.2011 13:24:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Все это...

>> Я не про огни, а про заход на второй круг.
>
>это мерседес автора статьи можно заправить с точностью до километра, но не
>самолет, который летит в среде разно направленных ветров. Начни так заправлять
>самолеты, они падали бы каждый день пачками. Просто автор статьи пытается
>отвлечь от главной причины - пропали посадочные огни в конце снижения, что
>автоматически ведет к аварии.

Дело не в том, сколько заправляют в самолет, а в том, что заход на второй круг создает перерасход горючего. И в том, что за перерасход штрафуют, как неоднократно сообщалось и по другим аналогичнвм поводам.

>Слишком много <случайностей> - не летная погода, для рейса с начальством
>заменили самолет и экипаж, который никогда не садился на данном аэродроме,
>причем командир экипажа был в дребезги пьян, так как и не собирался до этого
>никуда лететь. Командира экипажа не удалось обвинить в том, что он пьяный
>посадил самолет мимо полосы, стюардесса выжила и заявила - самолет вел второй
>пилот. В таких случаях сегодня стандарт - виноват экипаж. Начали искать другие
><причины>. Скоро станет виновата во всем летевшая ворона

Виноват не только экипаж, но и установка коммерческих правил, противоречащих требованиям безопасности.