>>>А в наше время как раз теория эволюции дает возможность человеку осознать свое единство с Природой, обосновать неприемлемость, уродство этих извращений, необходимость, целесообразность, да и просто счастье от любви к ближнему.
>>
>> Где она дает? - покажите как теория эволюции позволяет обосновать неприемлемость блуда, разрушения семьи, гомосексуализма и прочих извращений? Как может теория, в который все основано на голом случае без всякого разумного смысла и нравственного наполнения обосновать высшие смыслы - такие, как единство с Природой в частности? Как может высшее быть обосновано низшим? Какая может быть целесообразность, если нет целенаправленности, какая может быть необходимость, если никому нет дела до смерти?
>
>Объясняю, где и что она, теория эволюции, дает. Она предполагает, что каждый человек является результатом жизни многих своих предков, поэтому в его личности причудливым образом переплелись опыты жизни многих людей. И если он любит себя и кого-то из окружающих, испытывает удовольствие от разных проявлений жизни, то в этом большая заслуга его предков, они ему передали это в генах, это прошло через их страдания и чувства.
Типа в генах еще и наследственная память предков передается вместе со всем остальным? Ну это уже круто! И все в 80 мегабайтах!
>И он должен передать эту эстафету дальше,
Кто же это его обязал?
>своим потомкам, вместе с другими людьми, чьи гены будут будут задействованы в этом процессе развития жизни. Поэтому мерзости и извращения, если он им поддастся, нанесут вред его потомкам, низкими поступками и извращениями он им вредит.
Во-первых никто не показал, что через гены может передаваться наследстьвенная память. Во-вторых - почему ныне живущий человек не может руководствовваться принципом - после нас хоть потоп? Ну повредит он потомкам, и вовсе не через гены, а через то жалкое наследство разрушения всего и вся, которое он им оставит на Земле. Но ему-то какое дело до потомков?
> Это то наказание "до седьмого колена", которого нужно бояться, а не мифической геенны после смерти.
Кто и почему должен боятся такого "наказания"? Потомки? - они еще не ролдились. Нынешние граждане - какое им дело до потомков? Им сечас жить хочется "хорошо".
> А любой индивид смертен, это тоже можно рассматривать как проявление жизни, ее целесообразности, хотя Кристобаль Хунта и доказал, что смерть не является атрибутом жизни.
Из того, что индивид смертен, он может извлечь совсем джругой урок - например, бери от жизни все, не дай себе засохнуть. И только бессмертие души заставляет по другому задуматься о смерти.