От Лучезар Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 14.10.2010 16:21:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Ошибки, Влад был прав, обида, надежда

>Я - специалист, - ссылающийся на собственный экспериментальный материал, на экспериментальные материалы, представленные на конференции в Цюрихе 5-6 мая 1969 года, на экспериментальные материалы, представленные на Петербургских чтениях по прочности в 2007 году.
>У меня кандидатский диплом из Института металлургии им. А.А Байкова РАН. Т.е. из одного из немногих учреждений мира, где разрабатывались жаропрочные сплавы.

>Вы каким-то специалистам доверяете. А мне, получается, не доверяете.

Пожалуйста, не надо так! Вещи сложнее! Но ладно, объясню, раз хотите.

По металлургии, где Вы специалист, я Вам доверяю, конечно. Но по ракетных двигателях, к сожалению, Вы не специалист. Т.е. по-моему, температурную границу устойчивости сплава вероятно оцениваете правильно, но температуру, до которую он нагревается при работе двигателя - нет.

По методу с углом косого скачка уплотнения, хотя число Маха около 3, явно температура газов гораздо более высокая и оттуда получается ошибка.

По методу с отставанием дымов в случае этого ролика вероятно получается геометрическое искажение (да и скорость съемки 33-34 к/с, а не 24, по ТВ ролику).

По методу с энергии взрыва сказать ничего не могу, так как я его не понимаю.

Но Вы не огорчайтесь! Каждый может ошибаться и никто не может во всю полноту обнять всю сложность этой материи.

>Скажите это прямо и открыто. И доступно объясните себе и людям, что Вас на это подвигло.

Реальность "Сатурна-5", которую вижу по роликам "Скайлаба" и ролике, где в единственном кадре показан запуск ракеты и ровно через 66 секунд ясно видно, как она достигает скорости 1 Мах. Ссылки на оба тут давали.

>А до этого - Вы ТРЕПАЧ и Иуда!