>>Я хорошо представляю, что может произойти в момент открытия заглушки закрывающей камеру сгорания от воздействия воздуха, если не выровнены давления внутри и снаружи. Собственные газы разложения перхлората механически разорвут заряд и в виде пыли выбросят его через сопло в разреженный воздух - до зажигания.
А почему этого не случается на великом множестве других космических РДТТ?
>Именно по этой причине перхлорат обязан быть в атмосфере забортного воздуха.
А в какой атмосфере находится перхлорат на верхних твердотопливных ступенях ракет-носителей? Или на космических аппаратах - на советских "Марсах", например? На "Сервейерах"? Да хоть на той же "Булаве"? Ну ладно, "Булава" - она явная афера, но "Тополь-М"?
>Но воздух в РДТТ и под обтекателем должен быть ровно тот же, что и в пограничном слое. Т.е. разреженным. Чтобы топливо не разнесло внутренним давлением. И при этом - горячим. Имеющим температуру пограничного слоя Но не выше 238 градусов.
А каким должен быть воздух в РДТТ "Тополь-М"? Или верхних ступеней "Стар"? Или "Сервейеров"? Или двигателей закрутки "Марсов"?
>От этого никуда не денешься. Равенство давлений в камере сгорания твердотопливного двигателя и за бортом должно быть детальным в течение всего полета.
Это верно для всех космических РДТТ?
>Точная верхняя граница допустимой скорости разделения определяется только этим и ничем другим! Переходишь эту граничную скорость, и первую ступень нормально затормозить невозможно.
>Все, уважаемая защита. Дискуссия завершена. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
>Причем наша экспериментальная оценка скорости с хорошей точностью совпала с этой максимальной допустимой скоростью ракеты.
Так, значит, "Сатурн-1Б" был аферой? И "Союз-Аполлон"? И все советские и российские твердотопливные МБР?
Re: Точно! - Pokrovsky~stanislav11.08.2010 16:20:02 (40, 794 b)