От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 11.08.2010 15:59:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Точно!

>>Я хорошо представляю, что может произойти в момент открытия заглушки закрывающей камеру сгорания от воздействия воздуха, если не выровнены давления внутри и снаружи. Собственные газы разложения перхлората механически разорвут заряд и в виде пыли выбросят его через сопло в разреженный воздух - до зажигания.

А почему этого не случается на великом множестве других космических РДТТ?

>Именно по этой причине перхлорат обязан быть в атмосфере забортного воздуха.

А в какой атмосфере находится перхлорат на верхних твердотопливных ступенях ракет-носителей? Или на космических аппаратах - на советских "Марсах", например? На "Сервейерах"? Да хоть на той же "Булаве"? Ну ладно, "Булава" - она явная афера, но "Тополь-М"?

>Но воздух в РДТТ и под обтекателем должен быть ровно тот же, что и в пограничном слое. Т.е. разреженным. Чтобы топливо не разнесло внутренним давлением. И при этом - горячим. Имеющим температуру пограничного слоя Но не выше 238 градусов.

А каким должен быть воздух в РДТТ "Тополь-М"? Или верхних ступеней "Стар"? Или "Сервейеров"? Или двигателей закрутки "Марсов"?

>От этого никуда не денешься. Равенство давлений в камере сгорания твердотопливного двигателя и за бортом должно быть детальным в течение всего полета.

Это верно для всех космических РДТТ?

>Точная верхняя граница допустимой скорости разделения определяется только этим и ничем другим! Переходишь эту граничную скорость, и первую ступень нормально затормозить невозможно.
>Все, уважаемая защита. Дискуссия завершена. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
>Причем наша экспериментальная оценка скорости с хорошей точностью совпала с этой максимальной допустимой скоростью ракеты.

Так, значит, "Сатурн-1Б" был аферой? И "Союз-Аполлон"? И все советские и российские твердотопливные МБР?