>Я хорошо представляю, что может произойти в момент открытия заглушки закрывающей камеру сгорания от воздействия воздуха, если не выровнены давления внутри и снаружи. Собственные газы разложения перхлората механически разорвут заряд и в виде пыли выбросят его через сопло в разреженный воздух - до зажигания.
Именно по этой причине перхлорат обязан быть в атмосфере забортного воздуха. Обтекатель нужен только для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, которое могли бы создавать повернутые вперед соплами РДТТ.
Но воздух в РДТТ и под обтекателем должен быть ровно тот же, что и в пограничном слое. Т.е. разреженным. Чтобы топливо не разнесло внутренним давлением. И при этом - горячим. Имеющим температуру пограничного слоя Но не выше 238 градусов.
От этого никуда не денешься. Равенство давлений в камере сгорания твердотопливного двигателя и за бортом должно быть детальным в течение всего полета.
Точная верхняя граница допустимой скорости разделения определяется только этим и ничем другим! Переходишь эту граничную скорость, и первую ступень нормально затормозить невозможно.
Все, уважаемая защита. Дискуссия завершена. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Причем наша экспериментальная оценка скорости с хорошей точностью совпала с этой максимальной допустимой скоростью ракеты.