>Удельный импульс двигателей I ступени на уровне моря дан в отчете НАСА о "Аполлоне-11" ( http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19900066485_1990066485.pdf стр. 5-5. Среднее значение - 264,54. Удаляем коэффициент К в правой стороне моего уравнения, как Вы просили, и замещая Gf = 1,17, Isp = 264,54, t = 156 с (приведенное время, равное 161 - 5, так как центральный двигатель выключили на 26 с раньше), получаем:
>MR= M1/M2 = 1 / (1 - Gf * t / Isp0) = 1 / (1 - ((1,17 * 156) / 264,54)) = 3,2253109.
>По графику в том же документе на стр. 5-4, внизу влево, нижняя ось (там, где он дан в секундах)
Ну вот и Вы тоже не воспользовались этим графиком в полной мере. Там же ясно видно, что в момент старта УИ был около 259 с, а не то приведенное к уровню моря значение на 35-38 с. :) Если взять правильно, по графику, то будет
MR=1 / (1 - ((1,18 * 156) / 259)) = 3,45.
Не совсем 3,51, как было на самом деле, но уже гораздо ближе к нему. Разница с действительным MR=3,51 (2 %) связана с тем самым неучтенным слабым ростом расхода с высотой.