От 7-40 Ответить на сообщение
К Karev1
Дата 31.08.2010 01:54:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: неправда ваша...

>>>Я не понимаю что такое "оживальный". Этого словечка нет в моем русско-больрском словаре.
>>
>>Это технический термин, он значит "плавно сопряженный", плавно переходящий от одного к другому (в данном случае от цилиндра к конусу, т. е. переходящий без угла).
>Не заглядывал в словарь. НО нас в институте учтили, что "оживальный" не такой. Это что-то вроде конуса с образующей в виде дуги... Если я не забыл...

Я не техник, конечно. Но в моем представлении "оживальный" - это сопряженный с помощью дуг (Вы ж тоже говорите о дуге). То еть без углов, плавно.

>>Приходилось, конечно. Но я при этом НЕ СПОРИЛ. Я ж не говорю, что я никогда не ошибаюсь. Я говорю, что я обычно не ошибаюсь в том, НА ЧЕМ НАСТАИВАЮ. Если я знаю, что могу ошибаться - то я стараюсь не настаивать на своем мнении, а лишь предлагать его.
>А вот это - неправда. Вспомните, хотя бы, как вы безапеляционно утверждали возможность наблюдения А-12 из Лондона Джонатоном Сильверлайтом в указанное у Билла Килла время. Пока я вам буквально на пальцах и цифрах доказал эту невозможность. Только после этого вы обнаружили ошибку в указанном времени.

Честно говоря, я не очень помню, чтоб я СПОРИЛ и НАСТАИВАЛ. Т. е. я не утверждал категорически, что время указано правильно. Я всего лишь предлагал Вам посчитать, и когда Вы посчитали и оказалось, что цифра в ошибку не укладывается - я сразу признал, что ошибка там вполне может быть. Помнится, там были и другие ошибки, чуть не в дате. И я, соответственно, нигде не настаивал, что источник полностью лишен ошибок. Можно ведь поднять ветку и вспомнить.

>P/S/ Кстати, объясните, как при оцифровке может измениться частота кадров? Если не менять число кадров? Т.е. не вырезать и не вставлять кадры? Не понимаю... :-(