>>>Тут на самом деле всё гораздо сложнее. Автомобиль для западного человека - культовый автомобиль, не столько средство передвижения, сколько средство самовыражения.
>>Я ж говорю -- в РФ построили капитализм по Кукрыниксам.
>Почему именно РФ? Общее заболевание.
Нет, и это я лично наблюдаю, сравнивая автопарк.
>Вы же, вроде, в Гансландии пребываете, и не можете не знать двинутости бошей на авто. Одновременно пфеннинги (пардон, евроценты) считают, и на дорогих машинах носятся - шизофазия какая-то.
Если Вам удобнее общаться в терминах Рашки и постсовков, я подумаю.
>>Я удивился, как мало в Москве субкомпактов (Поло, Корса и т.д), не говоря о компактах вроде Смартов.
>В России народ он ведь разный - не тока "на ценники молится", но и практично прикидывает, как оно на этом "Поло" в дальней поездке, с полным багажником барахла и салоном богатырски сложенных родственников, а если по проселку, и как падает цена в зависимости от пробега (у субкомпактов и компактов - стремительным домкратом). На круг выходит в наших палестинах нужно что-то большое и крепкое.
Просторы Европы вполне себе просторные (народ недооценивает обычно), а представитель офисного... офисный работник летом в Египет, и чего бы из дома на работу ежедневно по пробкам в Поло не покататься?
>В Японии, кстати, меня первое время удивляло, почему известные мастера клепать мелкие машинки сами норовят кататься на таких довольно больших агрегатах,