>Чепуху пишете. Потребитель не дурак и выбирает лучшее.
Потребитель не дурак, но далеко не всегда выбирает лучшее.
>А подержанная иномарка возраста 5-10 лет лучше нового Жигуля. И не спорьте.
Весьма безапеляционно.
Например, 10-летний "Фольксваген-жук" лучше новой "Приоры"-универсала с кондиционером, подушками безопасности, ГУРом, АБС и прочими буржуазными излишествами?
"Иномарки" - они разные бывают. + комплекс потребительских качеств - понятие растяжимое, одному подай хрящик, а другому - арбуз. 7-летняя Тойота с классическим автоматом машина, конечно, хорошая, пока не дойдет до ремонта, насмотрелся тут на коллег, один полтора месяца стойку в сборе ждет за 10000 (когда вышедшяя из строя деталь стоит 1500 р), другой полотпуска чинится, глядя на календарь. Так-то, а которые на "Ладах" - все ездиют и ездиют.
>Может быть, вы на ВАЗе ездите? Сядьте в японский джип, и обратно вам уже пересаживаться не захочется. Другое дело, что государство давит импорт пошлинами.
Импорт новых автомобилей пошлинами не давится, что легко установить сравнением цен на оные автомобили "здесь" и "там". Что касается подержанных японских авто, то, учитывая особенности регуляции японского авторынка их, может быть, еще и с доплатой бы отдавали при полной открытости для ввоза - бо утилизация в Ниппонии дорога, а ездить на старом пепелаце - разорительно, особенно на экологически вредных джипах, на которых в Японии тока гайдзины, лесники и снобствующие оригиналы, кажется, ездят. (дай бог склероза в префектуре Ибараки за 7-летку ТО долларов 700/ год выходило + местный автоналог долларов 200/год + госналог на авто долларов 300/год + минимальная страховка долларов 300/год, шакен и страховка и госналог растут пропорционально возрасту авто + шакен проходится на старой машине чаще, ремонт мелкий влетает в копеечку, ну чего-то еще забыл, в общем покупаешь за 1500 и в год отдашь 2000 даже если с места ни разу не стронется). Формирование цен на авто на внутрияпонском рынке тоже специфическое, не вполне "рыночное". Так что цена на них, естественно, "нерыночная", а формирующаяся под давлением всех этих внешних регуляторов, соот-но ответные меры тоже могут быть только "нерыночными". Ну можно как в Японии - установить повышающийся налог в зависимости от возраста авто, тогда и пошлины можно понизить - ценовое давление по обе стороны "речки" можно регулировать и таким способом - скажем 2500 у.е. в год за 7-летний джип независимо от страны происхождения - где-то так.
Что, конечно, не отменяет того факта, что японские машины хорошие. Тк и того факта, что старья на японских дорогах изрядно.
Re: Уже тогда... - Иванов (А. Гуревич)30.06.2010 17:31:25 (37, 161 b)